В очередной раз eBay удивляет нас одним из своих уникальных лотов – тюнингованным седаном BMW 5-Series в кузове E39. Это авто отличается от серийной модели новым обвесом кузова, который достался ему от немецкого ателье Hamman, и оптикой позаимствованной у других моделей Баварского автозавода. Текущая цена эксклюзивного проекта, который ориентирован на узкий круг любителей настоящей экзотики, составляет 7200 долларов и за право стать владельцем машины уже борются 20 человек.
Передняя часть кузова, включая фары головного света, досталась дорестайлинговому седану BMW 540i от старшего брата версии 745i в кузове E65, в то время как корма перекочевала сюда с купе 645i прошлого поколения. Автомобиль также имеет агрессивный передний бампер со сплиттером, широкие пороги, расширенные колесные арки, «жабры» в передних крыльях, корпуса боковых зеркал заднего вида от M5, другой задний бампер с интегрированным в него диффузором и два спойлера. Кроме того «пятерка» получила хромированные диски Hre Wheels на низкопрофильной резине Pirelli, усиленные тормоза и заниженную подвеску. В кастомизированном салоне разместились дисплеи в подголовниках передних кресел и мощная акустика с 4-канальным усилителем и парой сабвуферов в багажнике.
Передняя часть кузова, включая фары головного света, досталась дорестайлинговому седану BMW 540i от старшего брата версии 745i в кузове E65, в то время как корма перекочевала сюда с купе 645i прошлого поколения. Автомобиль также имеет агрессивный передний бампер со сплиттером, широкие пороги, расширенные колесные арки, «жабры» в передних крыльях, корпуса боковых зеркал заднего вида от M5, другой задний бампер с интегрированным в него диффузором и два спойлера. Кроме того «пятерка» получила хромированные диски Hre Wheels на низкопрофильной резине Pirelli, усиленные тормоза и заниженную подвеску. В кастомизированном салоне разместились дисплеи в подголовниках передних кресел и мощная акустика с 4-канальным усилителем и парой сабвуферов в багажнике.