G-Power – признанные эксперты в тюнинге автомобилей BMW. Компания с головным офисом в Германии поддерживает интерес к популярным немецким авто, привнося в стандартные модели ряд полезных технических новшеств. Последним таким экземпляром стала модель BMW M4 GTS (F82) – практически первая M4 GTS, со специально разработанным тюнинг-пакетом. По традиции G-Power, всё внимание мастерской было уделено дорожным характеристикам автомобиля.
Стандартная модель GTS выдаёт 500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Для усиления этих характеристик мастера G-Power прибегли к апгрейду системы ECU. Стоимость улучшения составляет около 3 000 €.
Новый блок управления движком называется Bi-Tronik 2 V3 ECU и поднимает общую планку до 615 л.с. при 760 Нм крутящего момента.
За дополнительных 668 € мастера G-Power уберут электронный ограничитель максимальной скорости, модифицируют турбонагнетатель, и установят новую систему выхлопа . После этого модифицированный движок BMW M4 GTS сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 сек, а максимальная планка скорости достигнет внушительных 320 км/ч. В качестве последнего обязательного бонуса G-Power предлагают набор 21-дюймовых кастомных дисков Hurricane RR.
Стандартная модель GTS выдаёт 500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Для усиления этих характеристик мастера G-Power прибегли к апгрейду системы ECU. Стоимость улучшения составляет около 3 000 €.
Новый блок управления движком называется Bi-Tronik 2 V3 ECU и поднимает общую планку до 615 л.с. при 760 Нм крутящего момента.
За дополнительных 668 € мастера G-Power уберут электронный ограничитель максимальной скорости, модифицируют турбонагнетатель, и установят новую систему выхлопа . После этого модифицированный движок BMW M4 GTS сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 сек, а максимальная планка скорости достигнет внушительных 320 км/ч. В качестве последнего обязательного бонуса G-Power предлагают набор 21-дюймовых кастомных дисков Hurricane RR.