Джош Шокри, создатель известного на западе сайта автофанов SpeedDistrict.com, представил свой недавно купленный спортивный седан BMW M3. Автомобиль уже с завода имел богатую комплектацию, однако в голове новоиспеченного владельца уже созрел план доводки машины. Будучи полностью довольным дизайном немецкого купе, Джош уделил большое значение модернизации технической начинки авто, чтобы добиться от него идеальной управляемости и еще более впечатляющей динамики разгона.
Для голубого автомобиля с черными контрастными акцентами были выбраны легкие 20-дюймовые серебряные диски MORR MonoForged VS52 Competition, «завернутые» в высокопроизводительные шины Hankook. Сквозь спицы дисков можно отчетливо разглядеть желтые 6- или 4-поршневые суппорта мощной тормозной системы Brembo Big Brake Kit с 380-миллиметровыми тормозными дисками. Для уменьшения высоты дорожного просвета подвеску оснастили комплектом укороченных пружин H&R Super Sport.
Под капотом стокового с виду BMW M3 находится форсированный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель TwinPower Turbo, отдача которого подросла до 580 лошадиных сил и 847 ньютон метров, что на 150 лошадей и почти 300 ньютон метров больше, чем у серийной модели.
Для голубого автомобиля с черными контрастными акцентами были выбраны легкие 20-дюймовые серебряные диски MORR MonoForged VS52 Competition, «завернутые» в высокопроизводительные шины Hankook. Сквозь спицы дисков можно отчетливо разглядеть желтые 6- или 4-поршневые суппорта мощной тормозной системы Brembo Big Brake Kit с 380-миллиметровыми тормозными дисками. Для уменьшения высоты дорожного просвета подвеску оснастили комплектом укороченных пружин H&R Super Sport.
Под капотом стокового с виду BMW M3 находится форсированный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель TwinPower Turbo, отдача которого подросла до 580 лошадиных сил и 847 ньютон метров, что на 150 лошадей и почти 300 ньютон метров больше, чем у серийной модели.