Еще одной новинкой сентябрьского моторшоу во Франкфурте станет самый компактный кроссовер компании Mercedes-Benz - новая модель под названием GLA. Серийная версия авто построена по мотивам прототипа, представленного в середине весны на Шанхайском автошоу. Маленький внедорожник получил большое количество инновационных систем и технологий, а также линейку экономичных силовых агрегатов. Заказать автомобиль можно будет в конце ноября, а в салоны официальных дилеров новинка поступит не ранее чем в 2014 году.
Длина Mercedes-Benz GLA равняется 4417 мм, что на 125 мм длиннее хэтчбека A-Class, с которым у кроссовера одинаковая колесная база - 2699 мм. Ширина кузова составляет 1804 мм, а высота - 1494 мм. Кузов автомобиля имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в 0,29 Cx, что обусловлено плавными линиями и обтекаемыми формами. Внешне авто выглядит, как более агрессивный пятидверный хэтчбек, получивший усиленный передний бампер, массивную решетку радиатора, в которой спрятаны специальные аэродинамические шторки, иные пороги, накладки колесных арок, рейлинги на крыше, видоизмененный задний бампер с коротким свесом, увеличенный клиренс и диски большего диаметра на высокой вседорожной резине.
Сам производитель позиционирует самый маленький в модельном ряду внедорожник, как автомобиль для любителей активного отдыха, о чем свидетельствуют его практичность и универсальность. Объем багажного отделения может варьироваться от 421 до 836 литров (при сложенных спинках задних сидений). Доступные опции - электрический привод пятой двери и пакет Load Compartment, позволяющий путем регулировки угла наклона спинки заднего дивана увеличить объем багажника до 481 литра.
Салон Mercedes GLA был практически полностью скопирован с третьего поколения хэтчбека A-Class, что особенно заметно по круглым соплам системы кондиционирования воздуха, торпеде, центральной консоли и рулевому колесу. На принадлежность к автомобилям класса люкс указывают богатая базовая комплектация и дорогие материалы отделки (кожа с деревом или кожа с металлическими вставками).
На первых порах компактный немецкий кроссовер будет предлагаться в двух бензиновых (GLA 200 и GLA 250) и двух дизельных модификациях (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI). Самая слабая и в то же время самая экономичная версия GLA 200 CDI оснащена 2,1-литровым турбодизелем мощностью 136 лошадиных сил при 3600-4000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 300 ньютон метров при 1400-4000 оборотах. Заявленный производителем средний расход топлива такого мотора равен 4,3 литра на 100 км. Следующей по уровню производительности идет модификация GLA 200 с 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем, выдающим 156 лошадей при 5300 оборотах и 250 ньютон метров в промежутке между 1250 и 4000 оборотами. Вариация GLA 220 CDI также получает 2,1-литровый дизель, но форсированный до 170 лошадиных сил при 3600-4000 оборотах в минуту и 350 ньютон метров при 1600-3200 оборотах. Самый мощный в настоящий момент кроссовер GLA 250 получил 2,0-литровый турбированный агрегат, обеспечивающий 211 коней при 5500 оборотах и 350 ньютон метров при 1200-4000 оборотах.
Фирменная система постоянного полного привода 4Matic, получившая функцию переменного распределения крутящего момента, будет доступна только самым мощным дизельным и бензиновым версиям автомобиля, которые в стандартном оснащении получат еще и «автомат» 7G-DCT. Менее мощные моторы будут работать в паре с 6-скоростной «механикой», но за доплату также могут быть оборудованы «автоматом». Сообщается, что полноприводный Mercedes-Benz GLA 250 4Matic сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и далее максимум до 235 км/ч, при этом комбинированный расход топлива составит 7,1 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 151 г/км.
В помощь водителю машину оснастили внедорожной функцией работы коробки передач, системой помощи при спуске с горы, электронным усилителем руля, системой определения степени усталости водителя, системой предотвращения столкновений, системой контроля полосы движения и системой автоматической парковки.
Длина Mercedes-Benz GLA равняется 4417 мм, что на 125 мм длиннее хэтчбека A-Class, с которым у кроссовера одинаковая колесная база - 2699 мм. Ширина кузова составляет 1804 мм, а высота - 1494 мм. Кузов автомобиля имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в 0,29 Cx, что обусловлено плавными линиями и обтекаемыми формами. Внешне авто выглядит, как более агрессивный пятидверный хэтчбек, получивший усиленный передний бампер, массивную решетку радиатора, в которой спрятаны специальные аэродинамические шторки, иные пороги, накладки колесных арок, рейлинги на крыше, видоизмененный задний бампер с коротким свесом, увеличенный клиренс и диски большего диаметра на высокой вседорожной резине.
Сам производитель позиционирует самый маленький в модельном ряду внедорожник, как автомобиль для любителей активного отдыха, о чем свидетельствуют его практичность и универсальность. Объем багажного отделения может варьироваться от 421 до 836 литров (при сложенных спинках задних сидений). Доступные опции - электрический привод пятой двери и пакет Load Compartment, позволяющий путем регулировки угла наклона спинки заднего дивана увеличить объем багажника до 481 литра.
Салон Mercedes GLA был практически полностью скопирован с третьего поколения хэтчбека A-Class, что особенно заметно по круглым соплам системы кондиционирования воздуха, торпеде, центральной консоли и рулевому колесу. На принадлежность к автомобилям класса люкс указывают богатая базовая комплектация и дорогие материалы отделки (кожа с деревом или кожа с металлическими вставками).
На первых порах компактный немецкий кроссовер будет предлагаться в двух бензиновых (GLA 200 и GLA 250) и двух дизельных модификациях (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI). Самая слабая и в то же время самая экономичная версия GLA 200 CDI оснащена 2,1-литровым турбодизелем мощностью 136 лошадиных сил при 3600-4000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 300 ньютон метров при 1400-4000 оборотах. Заявленный производителем средний расход топлива такого мотора равен 4,3 литра на 100 км. Следующей по уровню производительности идет модификация GLA 200 с 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем, выдающим 156 лошадей при 5300 оборотах и 250 ньютон метров в промежутке между 1250 и 4000 оборотами. Вариация GLA 220 CDI также получает 2,1-литровый дизель, но форсированный до 170 лошадиных сил при 3600-4000 оборотах в минуту и 350 ньютон метров при 1600-3200 оборотах. Самый мощный в настоящий момент кроссовер GLA 250 получил 2,0-литровый турбированный агрегат, обеспечивающий 211 коней при 5500 оборотах и 350 ньютон метров при 1200-4000 оборотах.
Фирменная система постоянного полного привода 4Matic, получившая функцию переменного распределения крутящего момента, будет доступна только самым мощным дизельным и бензиновым версиям автомобиля, которые в стандартном оснащении получат еще и «автомат» 7G-DCT. Менее мощные моторы будут работать в паре с 6-скоростной «механикой», но за доплату также могут быть оборудованы «автоматом». Сообщается, что полноприводный Mercedes-Benz GLA 250 4Matic сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и далее максимум до 235 км/ч, при этом комбинированный расход топлива составит 7,1 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 151 г/км.
В помощь водителю машину оснастили внедорожной функцией работы коробки передач, системой помощи при спуске с горы, электронным усилителем руля, системой определения степени усталости водителя, системой предотвращения столкновений, системой контроля полосы движения и системой автоматической парковки.