Далеко не каждый день мы можем увидеть грамотно доработанный классический автомобиль, и потому подобные новости мы встречаем с особым интересом. Начав свою жизнь в 1988 году, как обычный серийный седан BMW 5-Series в кузове E28, герой нашей последней статьи претерпел множество доработок, сделавших его тем эксклюзивом, который Вы можете видеть на фото ниже. Основное внимание было уделено технической настройке авто, в то время как его дизайн остался верен своему оригинальному стилю.
Под капот немецкого седана был установлен более мощный рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 объемом 3,5 литра от BMW 535i. От данной модификации также были взяты практически все механизмы тормозной системы и диск сцепления. Кроме того была установлена короткоходная кулиса коробки передач, а 220-сильный мотор оборудован новым выхлопом.
В подвеске BMW 5-Series появились амортизаторы Bilstein, в то время как штатные колесные диски уступили свое место алюминиевым многоспицевым 16-дюймовым дискам BBS RZ с шинами Toyo, размером 205/55 на передней оси и 225/50 на задней оси.
В салоне были установлены рулевое колесо и ручка коробки передач M-tech и информационный дисплей OBD. Экстерьер украсили передний сплиттер BBS и задний спойлер Viola.
Под капот немецкого седана был установлен более мощный рядный шестицилиндровый двигатель M30B35 объемом 3,5 литра от BMW 535i. От данной модификации также были взяты практически все механизмы тормозной системы и диск сцепления. Кроме того была установлена короткоходная кулиса коробки передач, а 220-сильный мотор оборудован новым выхлопом.
В подвеске BMW 5-Series появились амортизаторы Bilstein, в то время как штатные колесные диски уступили свое место алюминиевым многоспицевым 16-дюймовым дискам BBS RZ с шинами Toyo, размером 205/55 на передней оси и 225/50 на задней оси.
В салоне были установлены рулевое колесо и ручка коробки передач M-tech и информационный дисплей OBD. Экстерьер украсили передний сплиттер BBS и задний спойлер Viola.