Именитая компания Aston Martin опубликовала первые фото обновленной модели Rapide. Единственный седан в модельном ряду британского производителя не только пережил небольшой рестайлинг, но и обзавелся новой флагманской версией, которая получила название Rapide S. Самая мощная версия четырехдверного спорткара может похвастаться 550 л. с. максимальной мощности, кроме того, данный автомобиль не стесняясь можно назвать настоящим воплощением роскоши, умело объединенной с потрясающим спортивным характером.
Главным отличием Rapide S является инсталляция английскими инженерами на 5,9-литровый двигатель V12 турбонаддува, который увеличил максимальную отдачу двигателя на 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент также заметно подрос и составляет теперь 840 Нм. Кроме того, вся тяга силовой установки доступна уже в средней части диапазона оборотов двигателя.
Благодаря приведенному улучшению, флагманский Rapide S уменьшил время набора первой «сотни» на 0,3 секунды и достиг отметки в 4,9 секунды. В то же время его максимальная скорость возросла совсем ненамного с 302 до 306 км/ч.
Несмотря на столь существенное увеличение производительности и улучшение разгонных характеристик, расход топлива силовой установки снизился до 13 л/100 км, а количество выбрасываемого углекислого газа сократилось с 355 до 332 г/км.
Изменения экстерьера оказались минимальны, среди самых заметных следует отметить, небольшой рестайлинг передней решетки, а также новую форму заднего спойлера. Покупателям также будет доступен Carbon Exterior Pack, который включает в себя сплиттер переднего и диффузор заднего бамперов, новые корпуса наружных зеркал заднего вида, а также окантовку задних фонарей. Все элементы будут изготовлены из легкого и прочного углеродистого материала.
В интерьере четырехдверного авто будет преобладать двухцветная красно-черная отделка, основанная на дорогостоящих материалах, среди которых черное дерево и натуральная мягкая кожа. Несмотря на титул спорткара, Rapide обладает довольно внушительным багажным отделением, объем которого, при сложенных задних сиденьях, достигает 900 литров.
Все автомобили будут оснащены адаптивными амортизаторами, имеющими три режима (Normal, Sport, Track) и пересмотренной системой DSC. К слову, для снижения центра тяжести, двигатель «британца» располагается на 19 мм ниже, чем раньше.
Ожидается, что цены на новинку будут не сильно отличаться от стоимости нынешней модели, которая составляет 150 000 фунтов стерлингов (около 243 000 долларов США).
Главным отличием Rapide S является инсталляция английскими инженерами на 5,9-литровый двигатель V12 турбонаддува, который увеличил максимальную отдачу двигателя на 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент также заметно подрос и составляет теперь 840 Нм. Кроме того, вся тяга силовой установки доступна уже в средней части диапазона оборотов двигателя.
Благодаря приведенному улучшению, флагманский Rapide S уменьшил время набора первой «сотни» на 0,3 секунды и достиг отметки в 4,9 секунды. В то же время его максимальная скорость возросла совсем ненамного с 302 до 306 км/ч.
Несмотря на столь существенное увеличение производительности и улучшение разгонных характеристик, расход топлива силовой установки снизился до 13 л/100 км, а количество выбрасываемого углекислого газа сократилось с 355 до 332 г/км.
Изменения экстерьера оказались минимальны, среди самых заметных следует отметить, небольшой рестайлинг передней решетки, а также новую форму заднего спойлера. Покупателям также будет доступен Carbon Exterior Pack, который включает в себя сплиттер переднего и диффузор заднего бамперов, новые корпуса наружных зеркал заднего вида, а также окантовку задних фонарей. Все элементы будут изготовлены из легкого и прочного углеродистого материала.
В интерьере четырехдверного авто будет преобладать двухцветная красно-черная отделка, основанная на дорогостоящих материалах, среди которых черное дерево и натуральная мягкая кожа. Несмотря на титул спорткара, Rapide обладает довольно внушительным багажным отделением, объем которого, при сложенных задних сиденьях, достигает 900 литров.
Все автомобили будут оснащены адаптивными амортизаторами, имеющими три режима (Normal, Sport, Track) и пересмотренной системой DSC. К слову, для снижения центра тяжести, двигатель «британца» располагается на 19 мм ниже, чем раньше.
Ожидается, что цены на новинку будут не сильно отличаться от стоимости нынешней модели, которая составляет 150 000 фунтов стерлингов (около 243 000 долларов США).