Британский производитель спорт-каров Aston Martin готовится в следующем году выпустить обновленную версию седана Rapide и в данное время тестирует закамуфлированный автомобиль на гоночной трассе Нюрбургринг. Считается, что главным изменением станет не доработанный дизайн экстерьера, а более мощный двигатель. По предварительным данным, под капотом Aston Martin Rapide 2013 будет размещаться V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, который устанавливается в новой версии спорт-кара Vanquish. Этот силовой агрегат способен развивать до 565 л.с. мощности.
Целью текущего тестирования Rapide на Нюрбургринге является выяснить, сможет ли подвеска, тормозная система и система охлаждения автомобиля справится с возросшей мощностью, скоростью и дополнительным теплом. И если нет, то как решать возникшую задачу – снижением мощности двигателя или усилением и доработкой соответствующих компонентов.
Расположение камуфляжа на тестируемом автомобиле подчеркивают то, что основные внешние изменения будут сосредоточены вокруг переднего и заднего бампера. Rapide унаследует дизайнерские решения нового Vanquish, которые будут подчеркивать новое предназначение автомобиля. Если ранее седан позиционировался как четырехдверный, четырехместный семейный автомобиль, то теперь руководство компании Aston Martin приняло решение сделать его спортивным, с дополнительными посадочными местами. Это вызвано тем, что Rapide не оправдал возложенных на него ожиданий. Будучи практически единственным конкурентом для Porsche Panamera, британский седан не стал таким же популярным. Это выразилось в существенном падении объема продаж. Первоначально британцы планировали продавать порядка 2000 автомобилей в год, однако сейчас вынуждены констатировать тот факт, что им удается реализовывать лишь около половины от запланированного количества. В прошлом году компания также объявила, что шестилетний контракт между ней и компанией Magna Steyr, по которому производство Rapide было налажено на заводах последней в Австрии, заканчивается, а, значит, производство седана переместится на мощности завода Aston Martin в английском городе Гайдон. Кстати, самый большой интерес к седану Rapide наблюдается в Китае, где продается около 60% всех седанов. Сумеют ли британцы поднять интерес к своей модели сделав ее более спортивной, скоро узнаем.
Целью текущего тестирования Rapide на Нюрбургринге является выяснить, сможет ли подвеска, тормозная система и система охлаждения автомобиля справится с возросшей мощностью, скоростью и дополнительным теплом. И если нет, то как решать возникшую задачу – снижением мощности двигателя или усилением и доработкой соответствующих компонентов.
Расположение камуфляжа на тестируемом автомобиле подчеркивают то, что основные внешние изменения будут сосредоточены вокруг переднего и заднего бампера. Rapide унаследует дизайнерские решения нового Vanquish, которые будут подчеркивать новое предназначение автомобиля. Если ранее седан позиционировался как четырехдверный, четырехместный семейный автомобиль, то теперь руководство компании Aston Martin приняло решение сделать его спортивным, с дополнительными посадочными местами. Это вызвано тем, что Rapide не оправдал возложенных на него ожиданий. Будучи практически единственным конкурентом для Porsche Panamera, британский седан не стал таким же популярным. Это выразилось в существенном падении объема продаж. Первоначально британцы планировали продавать порядка 2000 автомобилей в год, однако сейчас вынуждены констатировать тот факт, что им удается реализовывать лишь около половины от запланированного количества. В прошлом году компания также объявила, что шестилетний контракт между ней и компанией Magna Steyr, по которому производство Rapide было налажено на заводах последней в Австрии, заканчивается, а, значит, производство седана переместится на мощности завода Aston Martin в английском городе Гайдон. Кстати, самый большой интерес к седану Rapide наблюдается в Китае, где продается около 60% всех седанов. Сумеют ли британцы поднять интерес к своей модели сделав ее более спортивной, скоро узнаем.