Большинству автолюбителей классический английский четырехдверный представитель класса Гран Туризмо Aston Martin Rapide кажется идеальным прямо с завода. Вероятно, так оно и есть, однако у владельца известного тюнинг-ателье Афзала Кана и его команды иное мнение на этот счет. У ребят из A. Kahn Design уже стало доброй традицией выпускать две версии усовершенствований для какой-либо модели: они начинают с добавления нескольких новых элементов, которые придают автомобилю немного изысканности и эксклюзивности, однако, вторая версия тюнинг-пакета, обычно меняет внешний вид автомобиля до неузнаваемости.
На этот раз вашему вниманию предлагается облегченная версия переделки британского четырехдверного купе. Она предназначена для тех, кто, заплатив за автомобиль более двухсот тысяч долларов, рассчитывает получить роскошный экземпляр, который бы выделялся из толпы, но при этом бы выглядел стильным и цивилизованным. Для этого английские тюнеры установили на передний бампер новую сетку, которая здесь одновременно выполняет роль решетки радиатора. Стандартный капот был заменен алюминиевым аналогом, с двумя стильными отверстиями, которые благотворно повлияют на циркуляцию воздуха. Боковые вентиляционные решетки, расположенные на передних крыльях, выкрашены матовой черной краской, ею же покрыты и суппорты тормозной системы, которые, в свою очередь, проглядывают сквозь новые 21-дюймовые колесные диски, «завернутые» в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки. Диски «RSX-F» покрыты серебристо-платиновым напылением, что помогает им придавать автомобилю больше эстетики. Отдельной строкой, стоит упомянуть особый спортивный выхлоп, который установлен здесь взамен стокового варианта. Надо признать, что и стандартную выхлопную систему нельзя было назвать очень тихой, однако, новая версия может похвастаться более глубоким басом, который начинает проявляться более, чем на 5 000 об/мин, поэтому при спокойной езде не будет раздражать жителей города безумным ревом. Также некоторые черты спорт-кара добавляет заниженная спортивная подвеска.
Интерьер обзавелся дополнительными вставками из алькантары, которые будут присутствовать на руле, центральной консоли и дверях. При этом фирменная английская мягкая кожа и металлическая отделка некоторых элементов остались на месте. В целом покупатель может заказать практически любое сочетание материалов при отделке салона.
Цена на первую версию тюнинг-пакета пока неизвестна.
На этот раз вашему вниманию предлагается облегченная версия переделки британского четырехдверного купе. Она предназначена для тех, кто, заплатив за автомобиль более двухсот тысяч долларов, рассчитывает получить роскошный экземпляр, который бы выделялся из толпы, но при этом бы выглядел стильным и цивилизованным. Для этого английские тюнеры установили на передний бампер новую сетку, которая здесь одновременно выполняет роль решетки радиатора. Стандартный капот был заменен алюминиевым аналогом, с двумя стильными отверстиями, которые благотворно повлияют на циркуляцию воздуха. Боковые вентиляционные решетки, расположенные на передних крыльях, выкрашены матовой черной краской, ею же покрыты и суппорты тормозной системы, которые, в свою очередь, проглядывают сквозь новые 21-дюймовые колесные диски, «завернутые» в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки. Диски «RSX-F» покрыты серебристо-платиновым напылением, что помогает им придавать автомобилю больше эстетики. Отдельной строкой, стоит упомянуть особый спортивный выхлоп, который установлен здесь взамен стокового варианта. Надо признать, что и стандартную выхлопную систему нельзя было назвать очень тихой, однако, новая версия может похвастаться более глубоким басом, который начинает проявляться более, чем на 5 000 об/мин, поэтому при спокойной езде не будет раздражать жителей города безумным ревом. Также некоторые черты спорт-кара добавляет заниженная спортивная подвеска.
Интерьер обзавелся дополнительными вставками из алькантары, которые будут присутствовать на руле, центральной консоли и дверях. При этом фирменная английская мягкая кожа и металлическая отделка некоторых элементов остались на месте. В целом покупатель может заказать практически любое сочетание материалов при отделке салона.
Цена на первую версию тюнинг-пакета пока неизвестна.