Известное тюнинговое ателье A. Kahn Design опубликовало тизер-изображения своей новой программы послепродажной доработки немецкого кроссовера BMW X6. Что заставило владельца мастерской Афзал Кана и его команду оторваться от создания сотой версии тюнинг-пакета для излюбленного ими внедорожника Range Rover доподлинно не известно, однако, по выявленной серии изображений мы можем судить, что дизайнерам A. Kahn Design пришлось изрядно потрудиться над стилизацией и без того выразительного экстерьера спортивного внедорожника.
К сожалению, британский тюнер поделился лишь одним изображением доработанного BMW X6, по которому нельзя составить полную картину о грядущих изменениях, однако, кое-какие выводы все же можно сделать. Например, можно с уверенностью утверждать, что автомобиль обзаведется переработанным передним бампером, с измененной конфигурацией воздухозаборников и массивным сплиттером, что придаст носовой части «Х6-го» еще более агрессивный вид. Кроме этого передняя часть обзаведется новым капотом, снабженным двумя вентиляционными отверстиями.
После установки нового боди-кита кроссовер заметно прибавит в ширине, ведь его, и без того выразительные, передние и задние крылья будут дополнительно расширены, а между ними появятся габаритные пороги, горизонтальную плоскость которых украсят металлические накладки с названием ателье.
Кормовая часть кроссовера со спортивным уклоном остается за кадром, однако, на изображении можно разглядеть небольшой спойлер, свисающий с крыши, который еще больше увеличит впечатление «скошенности» крыши. В том что стандартный задний бампер уступит место переработанному аналогу с диффузором, сомнений ни у кого, мы думаем, быть не должно. Завершат внешнюю стилизацию фирменные диски A. Kahn Design из серии RS-XF.
Однако, это только половина изменений, вторая кроется в салоне BMW X6, который будет щеголять роскошнейшей отделкой из стеганной черной кожи с контрастной белой строчкой и вставками из алькантары, а также углеродными элементами, которые появятся на центральной консоли, приборной панели и дверях. Рулевое колесо и внешняя и внутренняя части перчаточного ящика, также обзавелись отделкой из алькантары.
Более подробная информация, включающая в себя детали и характеристики будущего тюнинг-пакета британской мастерской должны появиться буквально через пару недель.
К сожалению, британский тюнер поделился лишь одним изображением доработанного BMW X6, по которому нельзя составить полную картину о грядущих изменениях, однако, кое-какие выводы все же можно сделать. Например, можно с уверенностью утверждать, что автомобиль обзаведется переработанным передним бампером, с измененной конфигурацией воздухозаборников и массивным сплиттером, что придаст носовой части «Х6-го» еще более агрессивный вид. Кроме этого передняя часть обзаведется новым капотом, снабженным двумя вентиляционными отверстиями.
После установки нового боди-кита кроссовер заметно прибавит в ширине, ведь его, и без того выразительные, передние и задние крылья будут дополнительно расширены, а между ними появятся габаритные пороги, горизонтальную плоскость которых украсят металлические накладки с названием ателье.
Кормовая часть кроссовера со спортивным уклоном остается за кадром, однако, на изображении можно разглядеть небольшой спойлер, свисающий с крыши, который еще больше увеличит впечатление «скошенности» крыши. В том что стандартный задний бампер уступит место переработанному аналогу с диффузором, сомнений ни у кого, мы думаем, быть не должно. Завершат внешнюю стилизацию фирменные диски A. Kahn Design из серии RS-XF.
Однако, это только половина изменений, вторая кроется в салоне BMW X6, который будет щеголять роскошнейшей отделкой из стеганной черной кожи с контрастной белой строчкой и вставками из алькантары, а также углеродными элементами, которые появятся на центральной консоли, приборной панели и дверях. Рулевое колесо и внешняя и внутренняя части перчаточного ящика, также обзавелись отделкой из алькантары.
Более подробная информация, включающая в себя детали и характеристики будущего тюнинг-пакета британской мастерской должны появиться буквально через пару недель.