Каждая новая версия Range Rover Evoque «RS250» получается у известного тюнингового ателье Kahn Design лучше предыдущей. В этом легко можно убедиться, взглянув на фотографии нового, только что завершенного, проекта британских тюнеров, название которого выглядит, как «Evoque RS250 Dark Tungsten». Если Вы внимательно следите за нашими публикациями, то двухуровненый тюнинг-пакет «RS250» от Kahn Design должен быть Вам знаком, ведь мы писали о его выходе около месяца назад. При этом основные элементы экстерьера остались те же, однако, новая цветовая схема компактного кроссовера выглядит просто удивительно.
Носовая часть автомобиля использует практически тот же передний бампер, вернее слегка видоизмененную его модификацию. Темная, почти незаметная, решетка вентиляционных отверстий переднего бампер, а также решетка радиатора, уступили место заметным хромированным 3D-аналогам. Расширенные колесные арки и нестандартные боковые юбки остались без изменений. Удивительным является этот факт, как Афзал Кану и его команде удалось сохранить тот огромный задний спойлер, свисающий с крыши, который, казалось бы, должен выглядеть громоздко и неуклюже, однако, вполне симпатично вписывается в обновленный внешний вид городского внедорожника. Прежний задний бампер с большим черным диффузором, в средней части которого, темнеют спаренные трубы выхлопной системы, не претерпел никаких изменений. Этого нельзя сказать о цветовой схеме тюнингованного автомобиля. Следует отметить, что в темно-оранжевой раскраске «Vesuvius Copper» он смотрелся свежо и оригинально, однако, новая палитра, под названием «Dark Tungsten» (пер. англ. «Темный Вольфрам»), добавляет внешнему виду кроссовера серьезности и солидности. Крыша, оба задних спойлера, зеркала заднего вида, диффузор заднего и панель переднего бампера выполнены в черном цвете, что удачно сочетается с темной серо-синей основной расцветкой и почти черной тонировкой стекол.
Вслед за экстерьером изменилась и внутренняя часть Evoque RS250 Dark Tungsten, которая теперь выполнена в темных тонах. Сиденья обшиты серой кожей со стеганными черными кожаными вставками. Центральная консоль выполнена из углеродного волокна, а окружение приборной панели отделано алькантарой с контрастной белой строчкой. Спидометр и тахометр, расположенные на приборной панели, сменили оранжевый фон красным. Пороги обзавелись панелями из нержавеющей стали, а педали получили накладки из обработанного алюминия.
Носовая часть автомобиля использует практически тот же передний бампер, вернее слегка видоизмененную его модификацию. Темная, почти незаметная, решетка вентиляционных отверстий переднего бампер, а также решетка радиатора, уступили место заметным хромированным 3D-аналогам. Расширенные колесные арки и нестандартные боковые юбки остались без изменений. Удивительным является этот факт, как Афзал Кану и его команде удалось сохранить тот огромный задний спойлер, свисающий с крыши, который, казалось бы, должен выглядеть громоздко и неуклюже, однако, вполне симпатично вписывается в обновленный внешний вид городского внедорожника. Прежний задний бампер с большим черным диффузором, в средней части которого, темнеют спаренные трубы выхлопной системы, не претерпел никаких изменений. Этого нельзя сказать о цветовой схеме тюнингованного автомобиля. Следует отметить, что в темно-оранжевой раскраске «Vesuvius Copper» он смотрелся свежо и оригинально, однако, новая палитра, под названием «Dark Tungsten» (пер. англ. «Темный Вольфрам»), добавляет внешнему виду кроссовера серьезности и солидности. Крыша, оба задних спойлера, зеркала заднего вида, диффузор заднего и панель переднего бампера выполнены в черном цвете, что удачно сочетается с темной серо-синей основной расцветкой и почти черной тонировкой стекол.
Вслед за экстерьером изменилась и внутренняя часть Evoque RS250 Dark Tungsten, которая теперь выполнена в темных тонах. Сиденья обшиты серой кожей со стеганными черными кожаными вставками. Центральная консоль выполнена из углеродного волокна, а окружение приборной панели отделано алькантарой с контрастной белой строчкой. Спидометр и тахометр, расположенные на приборной панели, сменили оранжевый фон красным. Пороги обзавелись панелями из нержавеющей стали, а педали получили накладки из обработанного алюминия.