Компания Jota Racing представила свой гоночный болид, основанный на базе спорткара Aston Martin V8, для серии GT2. Соглашение о строительстве спорткара на основе стокового купе Aston Martin V8 было подписано между британской автомобилестроительной компанией и командой Jota Racing еще в 2010 году. Серийный автомобиль подвергли серьезной модернизации, в результате которой были доработаны всего его узлы, а также значительно снижена снаряженная масса. Дебют болида Aston Martin команды Jota Racing состоится в гоночном сезоне 2013 года.
В основе Aston Martin V8 GT2 лежит жесткий металлический каркас, изготовленный из прочной и легкой стали, применяемой в аэрокосмической промышленности. В строительстве спорткара обильно используется алюминий, а большая часть кузовных панелей выполнена из углеродного волокна. Автомобиль получил карбоновый аэродинамический обвес, легкие многоспицевые диски, облегченные стекла, что в сочетании с салонными мероприятиями по снижению веса позволили снизить массу машины до 1175 кг, что всего лишь на 25 кг больше минимальной массы болида GT2 согласно требованиям FIA. Кузов Aston Martin V8 GT2 облачили в трехцветную гоночную ливрею с добавлением символики компаний-партнеров и спонсоров.
В салоне спортивного купе можно встретить переработанную торпеду, обшитую алькантарой, и переделанную карбоновую центральную консоль с новой вставкой, на которой расположены различные кнопки, тумблеры и переключатели. Избавившись от материалов обшивки пола, дверей и потолка, механики Jota Racing установили трехспицевый руль Sabelt и пару гоночный кресел Recaro с многоточечными ремнями безопасности.
Двигатель с минимальными доработками был позаимствован у гражданской версии Aston Martin V8. V-образная «восьмерка» объемом 4,5 литра настроена на максимальную отдачу в 450 лошадиных сил мощности и 500 ньютон метров крутящего момента. Заднеприводный спорткар оснастили механической шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками для смены скоростей и гоночным сцеплением. Полагаем, что с места до 100 км/ч авто сможет ускоряться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 300 км/ч.
В основе Aston Martin V8 GT2 лежит жесткий металлический каркас, изготовленный из прочной и легкой стали, применяемой в аэрокосмической промышленности. В строительстве спорткара обильно используется алюминий, а большая часть кузовных панелей выполнена из углеродного волокна. Автомобиль получил карбоновый аэродинамический обвес, легкие многоспицевые диски, облегченные стекла, что в сочетании с салонными мероприятиями по снижению веса позволили снизить массу машины до 1175 кг, что всего лишь на 25 кг больше минимальной массы болида GT2 согласно требованиям FIA. Кузов Aston Martin V8 GT2 облачили в трехцветную гоночную ливрею с добавлением символики компаний-партнеров и спонсоров.
В салоне спортивного купе можно встретить переработанную торпеду, обшитую алькантарой, и переделанную карбоновую центральную консоль с новой вставкой, на которой расположены различные кнопки, тумблеры и переключатели. Избавившись от материалов обшивки пола, дверей и потолка, механики Jota Racing установили трехспицевый руль Sabelt и пару гоночный кресел Recaro с многоточечными ремнями безопасности.
Двигатель с минимальными доработками был позаимствован у гражданской версии Aston Martin V8. V-образная «восьмерка» объемом 4,5 литра настроена на максимальную отдачу в 450 лошадиных сил мощности и 500 ньютон метров крутящего момента. Заднеприводный спорткар оснастили механической шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками для смены скоростей и гоночным сцеплением. Полагаем, что с места до 100 км/ч авто сможет ускоряться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 300 км/ч.