Автомобили и тюнинг
24-09-2012, 18:37 Сулима Максим 5 500

Audi разрабатывает электро-турбированный V6 TDI


Компания Audi поделилась информацией об одной из важнейших своих разработок на данный момент – новым би-турбированным двигателем, в котором используется не обычная механическая турбина, а ее электрический управляемый аналог. Данная технология призвана избавить турбированные моторы ингольштадской марки от провала на малых оборотах, а также повысить стартовую производительность моторов. Прототип основан на последнем 3,0-литровом шестицилиндровом турбодизельном двигателе Audi, и описывается компанией как «в стадии разработки».

Audi разрабатывает электро-турбированный V6 TDI


Экспериментальный агрегат использует классический основной турбонагнетатель, приводящийся в движение энергией выхлопных газов, и маленькую дополнительную турбину, работающую от небольшого мотора и включающуюся исключительно на низких скоростях. Сокращение турбо-задержки – промежуток времени между нажатием водителя на педаль акселератора и получением дополнительной мощности от турбины – было предметом усилий инженеров всех компаний на протяжении трех десятилетий. Основной проблемой при этом является недостаточное количество выхлопных газов, генерируемых двигателем на малых оборотах и направляемых, затем, на катушку турбокомпрессора, которая должна раскрутиться до рабочей скорости.

Некоторые производители решили эту проблем с помощью установки двух турбин. Чем меньше турбина, тем меньший объем выхлопных газов нужен для того, чтобы привести ее в действие, таким образом он может устранить задержку на малых оборотах, работая до тех пор, пока объема выхлопных газов не станет достаточно для запуска большого турбокомпрессора. Новая система Audi принципиально проще, а значит дешевле, нежели TwinTurbo от BMW.

Электрический турбокомпрессор располагается в системе за обычным турбонаддувом и интеркуллером и большую часть времени не работает. Однако, на очень низких скоростях, особенно при начале движения с места, воздух, нагнетаемый основной турбиной перенаправляется через электрический турбокомпрессор, который, вращаясь на высокой скорости, нагнетает его в камеры сгорания с большой силой.
Тесты Audi показали высокую эффективность этой системы – автомобиль снабженный такой установкой опережает обычный V6 TDI Bi-Turbo на два корпуса уже через 3 секунды после старта.

Конкретной информации о том, когда новый двигатель пойдет в производство пока нет, однако, по некоторым прогнозам, будущее поколение Audi A4 2014, которое будет основано на новой платформе MLB, выполненной из иного сплава стали, получит этот двигатель.

Audi разрабатывает электро-турбированный V6 TDI

Audi разрабатывает электро-турбированный V6 TDI


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Milltek разработал новый выхлоп для Audi RS4 B8 Milltek разработал новый выхлоп для Audi RS4 B8
    Тюнеры из Milltek Sport разработали эксклюзивную спортивную выхлопную систему с двумя трубами для отвода выхлопных газов специально для универсала Audi RS4 B8 2013 модельного года. Данный элемент был задуман для того, чтобы сделать вождение этого
    Vauxhall Astra получил новый дизельный двигатель Vauxhall Astra получил новый дизельный двигатель
    Британский бренд Vauxhall, права на который принадлежат немецкому производителю Opel, который в свою очередь также не является самостоятельным предприятием, расширил модельный ряд своих силовых установок новым би-турбированным дизельным агрегатом.
    Audi поделилась данными о двигателях для Q5 Audi поделилась данными о двигателях для Q5
    Момент выхода Audi Q5 нового поколения неотвратимо приближается, однако до сих пор у нас не было точной информации о полной линейке силовых агрегатов, которыми будет оснащаться новый кроссовер немецкого производителя. В компании Audi решили
    Как работает турбонаддув двигателя Как работает турбонаддув двигателя
    Суть турбонаддува – в применении вспомогательного компрессора (турбины) для нагнетания в цилиндры двигателя большего объема воздуха. Это дает весьма значительное усиление мощности в дизельных и бензиновых моторах, так как при больших количествах
    Турбокомпрессор Турбокомпрессор
    Одним из самых эффективных способов повышения мощности двигателя и динамики автомобиля в целом является установка турбонаддува (турбокомпрессора). Турбина подает в двигатель большое количество сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания
Вход
Или войти через соц сети: