Автомобили и тюнинг
2-07-2012, 15:03 Котруца Сергей 8 353

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»


Карло Спига является одним из немногих владельцев Ford Mustang GT, который знает настоящий потенциал «в прокачке» этого популярнейшего американского масл-кара. Получить такие знания можно только на собственном опыте, чем Карло может похвастаться без зазрения совести. Он гордиться тем, что усовершенствовал свой Mustang GT 2011 Kona Blue немного не так, как это делает большинство любителей послепродажной доводки своего авто. Например, он твердо решил не под каким видом не устанавливать турбины и компрессоры, чтобы сохранить максимально возможный ресурс двигателя, таким, каким его задумывали проектировщики компании Ford. Правда, тут мы немного поторопились и забежали вперед, а эту историю следует рассказывать с самого начала.

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»


Судьба связала Карло с Mustang GT несколько лет назад, когда в 2006 году он приобрел свой первый автомобиль этой модели. Он тут же установил на него турбонагнетатель Vortech, повысивший мощность мотора до 425 л. с., а также амортизаторы Tokico с пружинами Steeda. Однако эти улучшения не произвели на владельца должного эффекта – он чувствовал, что в этом автомобиле скрыт гораздо больший потенциал. Поэтому когда американский автопроизводитель объявил о выходе новой 5,0-литровой версии Mustang GT с восьмицилиндровым двигателем, Карло уже знал, что нужно делать. Он незамедлительно приобрел себе такой экземпляр вместе с установленным тормозным пакетом Brembo.

Владелец новоиспеченного «Мустанга» приступил к постройке автомобиля своей мечты, будучи преисполненным решимости не идти по тому пути, который он избрал в прошлый раз. Установка турбины сопряжена с различного рода неприятностями, считал Карло, такими, как снижение надежности в дороге и повышенная теплоотдача двигателя, что негативно сказывается на ресурсе мотора, поэтому было принято решение от нее отказаться. Однако добиться 600 лошадиных сил, не используя турбонагнетатель непростая задача, в связи с чем, Карло решил обратиться за помощью в мастерскую JMS Racing Engines в Эль Монте, штат Калифорния. Ребята из JMS полностью перебрали 5,0-литровый V8, сделав хонингование блока цилиндров и удалив оттуда любые следы присутствия масла. Также были установлены новые кованые поршни Wiseco, аналогичные шатуны от Manley, распределительный вал Comp Cams Stage 2, головки цилиндров Livernois Stage 1 и новые пружины клапанов от Boss 302. После того как все было установлено Карло повез свою машину в другое калифорнийское тюнинг-ателье, под названием B&D Racing, которое располагается в Ван Найсе. На сей раз улучшением двигателя Mustang GT занялись специалисты из B&D, которые инсталлировали на него впускной коллектор от Boss 302 с системой охлаждения впускаемого воздуха Steeda, новые патрубки Kooks и Х-образную выхлопную систему, которая дает более ровное и упорядоченное звучание двигателю. Охладитель масла Boss 302 и улучшенный радиатор Fluidyne были добавлены, чтобы обеспечить необходимую температуру силовой установке. После всех произведенных улучшений и тестирования спорткупе на диностенде, оно показало мощность в 522 л. с. при 7000 об/мин, и более 500 Нм тяги на 6550 об/мин. Насколько нам известно, это самый лучший результат на сегодняшний день для атмосферного двигателя V8 Coyote, устанавливающегося на Mustang GT.

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»


Однако добиться большой мощности это только половина дела, не менее, а может и более важным является максимально эффективно использовать эту мощь, сохранив при этом приемлемое управление. Для этого стандартные пружины в подвеске были заменены на их спортивные аналоги Steeda, также были установлены новые шаровые опоры X5 в паре со спортивными амортизаторами Koni, которые располагаются на некотором расстоянии от верхушки стоек. В задней части подвески Карло установил укороченные задние пружины с подвижными опорами и дополнительный стержень BMR Suspension, для того чтобы добавить жесткости конструкции. Также на масл-кар был установлен комплект Steeda для изменения угла схождения задних колес и литые кованые пластины от компании Maximum Motorsports. Вся мощность силового агрегата подается на дифференциал Torsen T2-R и шины Мichelin Pilot Super Sport, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой. В качестве финального аккорда, Карло заменил стандартные заводские тормоза Brembo на более легкие аналоги от того же производителя с модернизированными роторами и суппортами, состоящими из двух частей, что существенно улучшило тормозные характеристики автомобиля.

Интерьер владелец мощнейшего атмосферного «Мустанга» хотел сделать похожим на лучшие европейские спортивные аналоги. Ни одно из готовых предложений не устраивало Карло, поэтому он нашел независимого дистрибьютора алькантары, который, на заказ, сделал вставки на всех дверях и сиденьях из этого материала. Он также установил рычаг переключения передач с коротким ходом, цветную переднюю панель, а также покрыл багажник специальным ковровым покрытием с логотипами Ford Racing.

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»


Владельца вполне устраивал стандартный экстерьер популярного масл-кара, поэтому он не претерпел никаких кардинальных изменений. Для улучшения циркуляции воздуха и снижения веса стоковый капот был заменен на вентилируемый, изготовленный из стекловолокна. Также, чтобы уменьшить вес машины, Карло установил черные легкосплавные разноширокие диски размерами 19х9 спереди и 19х10 сзади.

Получившийся результат оправдал самые смелые ожидания владельца. Ему не терпится опробовать свой Mustang GT в заездах на гоночной трассе Willow Springs Raceway. Однако для этого, считает Карло, нужно установить новое сцепление от компании H&R.

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»

Повесть о самом мощном атмосферном «Мустанге»


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Steeda подготовила боди-кит для Ford Mustang Steeda подготовила боди-кит для Ford Mustang
    Компания Steeda объявила о возможности заказа деталей аэродинамического обвеса проекта Q450 Enforcer, представленного в прошлом месяце на международном автосалоне в Лос-Андежелесе, для серийного мускул кара Ford Mustang. Все детали обвеса выполнены
    Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302 Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302
    Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной
    Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth
    Суперкар, который Вы видите на экранах своих мониторов, является не каким-то макетом или нереализованным концептом, а вполне готовым к производству автомобилем под названием Milan Abarth. Этот эксклюзивный спортивный автомобиль создал Рафаэль Абарт
    Opel Ampera примет участие в ралли Monte-Карло Opel Ampera примет участие в ралли Monte-Карло
    Гибридный автомобиль Opel Ampera, который является европейским близнецом Chevrolet Volt, примет участие в Международном ралли Монте-Карло. В этом году в очередной раз пройдет специальная версия этого популярнейшего автомобильного события под
    Heins Motorsports показал Mustang Boss 302RS Heins Motorsports показал Mustang Boss 302RS
    Американская компания Heins Motorsports представила пакет гоночных улучшений для американского мускул кара Ford Mustang Boss 302 2011 года. Автомобиль подвергся серьезной модернизации, в результате которой его пришлось полностью собирать практически
Вход
Или войти через соц сети: