Автомобили и тюнинг
20-04-2012, 12:52 Котруца Сергей 31 112

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»


Турбированные «Жигули» - явление не совсем обычное и потому заслуживающее нашего с Вами внимания, а в отдельных случаях, например, таком, о котором речь пойдет далее, и восхищения. В этой статье мы решили познакомить наших читателей с уникальным в своем роде турбированным хэтчбеком ВАЗ 2113 по прозвищу Turbo Taz, принадлежащим Алексею из города Ульяновска. Купленный в 2007 году, автомобиль подвергся серьезной технической доработке, в результате которой его мощность увеличилась до впечатляющих 380 лошадей - заоблачный показатель для большинства, так называемых, «заряженных» авто.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»


Гвоздем программы становится 1,6-литровый сильно модифицированный двигатель с блоком цилиндров от ВАЗ 11183. Доработкой силового агрегата занялись специалисты самарского тюнингового ателье Club Turbo. Основной целью была установка турбины, на роль которой отлично подошел турбокомпрессор от японского спорткара Subaru Impreza IHI VF 43. Над установкой турбины, интеркулера и прочих компонентов наддува пришлось изрядно попотеть, но для самарских умельцев нет ничего невозможного, и с поставленной задачей они справились на ура. Кроме того была заменена добрая дюжина внутренних деталей, мотор получил новые поршня и кольца, шатуны от ВАЗ 2110, другие распредвалы, дроссельную заслонку и т. д. Улучшив работу топливной системы, в которой появились новые форсунки и насос Bosh, механики компании Club Turbo позаботились о системе впуска и выпуска, модернизировали систему охлаждения, вкрутили новые свечи NGK 7, произвели монтаж спортивного выхлопа Fox, использовали новые опоры двигателя, влили масло MOTUL 300V Power 5W40 и установили датчик температуры GM. Однако никаких слов не хватит для того, чтобы отразить весь объем колоссальной работы, проделанной в ателье Club Turbo.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»


Чтобы трансмиссия смогла справиться с сильно возросшим крутящим моментом, ее также пришлось модернизировать. Вместе с новым сцеплением Tilton коробка передач получила дополнительный ряд, корзину Tilton, короткоходную кулису и жесткий карданчик. Управляемость хэтчбека вывели на новый уровень благодаря новым амортизаторам подвески Demfi, опорам Ассоми и укороченным пружинам ТехноРессор, снизившим передний клиренс на 70 мм, а задний - на 90 мм. Держать в узде весь табун в 380 коней помогли мощные тормоза, состоящие из дисков Вrembo, суппортов ВАЗ 2112 и колодок Ferodo. Надежно зафиксировать автомобиль на склоне дает возможность гидроручник Креотеч. Само собой, что штатные 13-дюймовые диски после всего вышеперечисленного оказались не к месту, поэтому их заменили на многоспицевые 15-дюймовые диски SLIK186s, для которых предусмотрено два комплекта летней резины, размерностью 195/50, и комплект зимней резины, размерностью 185/55.

Придерживаясь стокового стиля, Алексей не стал сильно экспериментировать с дизайном экстерьера и наделил свое авто скромными внешними аксессуарами. Трехдверный хэтчбек получил обновленные бампера и спойлер, которые позволяют подчеркнуть его индивидуальность. Заводские молдинги и шильдики полностью исчезли, а дырки их креплений были аккуратно заделаны. Капот и багажник также были слегка видоизменены, а последний из них теперь открывается с помощью электропривода. Прекрасной альтернативой штатной оптике стали фары Hella, причем появились они не только спереди, но и сзади. Помимо этого были установлены евроручки, удалены повторители поворотников в передних крыльях, а форсунки стеклоомывателя перекочевали на новое место.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»


Еще одной гордостью автомобиля, помимо турбированного двигателя, является интерьер, который также подвергся тщательной доработке. Двухслойная шумо- и виброизоляция позволила не отвлекаться в пути на различные посторонние звуки, а эргономичные сиденья, изготовленные на заказ в ателье АвтоМода, дарят домашний комфорт и уют. Специалисты АвтоМоды также занялись переработкой задних подголовников и подлокотника. Сиденья и двери обшили черной кожей, в то время как крышу и стойки обтянули алькантарой серого цвета. Торпеда и прочие пластиковые детали были выполнены под карбон и покрыты защитным слоем лака Dupont. Стильная ручка коробки передач Isotta декорирована кристаллами Сваровски. Вместе с сигнализацией SKY M5 были установлены электрические стеклоподъемники с доводчиками, кнопка запуска двигателя и дополнительные приборы ProSport (датчик давления турбины, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры масла и выносной тахометр). Финальным штрихом стала установка мультимедийной системы Panasonic с 7-дюймовым выдвижным дисплеем. Качественный и объемный звук обеспечивается динамиками Kicx, сабвуфером Fusion и четырехканальным усилителем Fusion.

Вот так путем кропотливой и усердной работы серийный ВАЗ 2113 превратился в эксклюзивный турбомобиль, аналогов которому практически нет. Однако Алексей не останавливается на достигнутом и продолжает постепенно дорабатывать свой автомобиль, а это значит, что вскоре мы вновь вернемся к отечественному «хот-хэтчу» по прозвищу Turbo Taz.

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»

380-сильный ВАЗ 2113 по прозвищу «Turbo Taz»


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / ВАЗ
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Lexus IS F Twin Turbo в тюнинге Fox Marketing Lexus IS F Twin Turbo в тюнинге Fox Marketing
    Специалисты из тюнингового ателье Fox Marketing являются признанными мастерами своего дела и без труда могут объединить воедино в своем проекте как пожелания клиента, так собственные задумки. Последний автомобиль в исполнении команды Fox Marketing
    800-сильный Dodge Challenger SRT8 Twin-Turbo 800-сильный Dodge Challenger SRT8 Twin-Turbo
    Далеко не каждый день можно встретить турбированные мускул кары, например, такой, как Dodge Challenger SRT8 Twin-Turbo Дона МакЛахлана, речь о котором и пойдет в этой статье. Недовольный производительностью 6,1-литрового двигателя HEMI V8, владелец
    Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга
    Алексей, любитель автогонок из Ульяновска, решил сделать из своей «Лады» 2113 автомобиль для дрэг-рейсинга. Будучи купленной в 2007 году, машина поставлялась с базовым 1,6-литровым двигателем, способным развивать 81 л. с. Для гонок, разумеется,
    ВАЗ 112 по прозвищу «Веселый Роджер» ВАЗ 112 по прозвищу «Веселый Роджер»
    В старые времена изображение веселого Роджера нагоняло на мореплавателей ужас и страх, ведь под этим флагом ходили отчаянные люди, вступившие на путь грабежа и разбоя. Но времена меняются и теперь с логотипом веселого Роджера можно мирно разъезжать
    Лада 112 Coupe «Черная Пантера» Лада 112 Coupe «Черная Пантера»
    Продолжая нашу популярную рубрику рассказов о тюнингованных отечественных автомобилях, мы решили познакомить своих читателей с эксклюзивным хэтчбеком ВАЗ 21123, принадлежащим Александру из города Губкина Белгородской области. Придерживаясь
Вход
Или войти через соц сети: