В старые времена изображение веселого Роджера нагоняло на мореплавателей ужас и страх, ведь под этим флагом ходили отчаянные люди, вступившие на путь грабежа и разбоя. Но времена меняются и теперь с логотипом веселого Роджера можно мирно разъезжать по улицам города, используя его лишь для того, чтобы выделить свой автомобиль из массы других серых и скучных серийных машин. Именно второй путь и выбрал герой нашего рассказа Денис из города Наро-Фоминска, который превратил серийный трехдверный хэтчбек ВАЗ 112 в яркий эксклюзив по прозвищу Веселый Роджер.
Автомобиль был куплен в 2007 году, и спустя месяц началась кропотливая работа по его доработке. Первоначально решено было заняться салоном и сделать его, как говорится, полностью «под себя». Удалив все детали и всю обивку, интерьер обклеили двухслойной шумо- и виброизоляцией, что значительно сократило проникновение дорожных шумов внутрь авто. Установив новый спортивный руль компании Momo, занялись новой отделкой сидений и дверей. На пол постелили новые коврики и наглухо затонировали стекла, чтобы скрыть от посторонних глаз все происходящее в салоне. Особой гордостью хэтчбека стала мощная акустика, состоящая из головного устройства JVC KW-AVX 706, динамиков MB Quart, двух усилителей Lanzar на 600 Вт и 1 кВт, а также накопителя Lanzar.
Подчеркнуть внешнюю эксклюзивность автомобиля помог стильный спортивный обвес LIT-Company, состоящий из обновленных бамперов, боковых юбок и спойлера в конце крыши. Помимо этого были установлены самодельные реснички передних фар, самодельная решетка радиатора и новые задние фонари, дизайнером которых является сам Денис. Дополнительно установили ксенон Sho-me в передние фары и противотуманки, окрасили дверные ручки в цвет кузова и покрыли тормоза приятной лимонной краской. Для более эффектного внешнего вида кузов выполнили в сочетании двух контрастных цветов, среди которых преобладает лимонный и лишь местами встречается черный. Крыша - муляж панорамного стекла, получившийся путем нанесения шести слоев лака. На черном фоне во всю крышу красуется яркий желтый веселый Роджер. Финальным штрихом стали многоспицевые черные 17-дюймовые колесные диски OZ Racing Superturismo WRC, «завернутые» в шины Dunlop, размерностью 215x40, и новый полированный наконечник выхлопа.
В техническом плане была доработана подвеска, получившая укороченные на 70 мм пружины, аморизаторы DEMFI с занижением на 90 мм и опоры стоек SS20 Мастер, а также модернизирована тормозная система (на переднюю ось установили 14-дюймовые тормозные диски Alnas, а на заднюю - 13-дюймовые Darbis). Трансмиссия обзавелась короткоходной кулисой Техно Мастер и карданчиком от Калины, в то время как 1,6-литровый двигатель получил паук, резонатор и глушитель от MG-RACE, 52-миллиметровую дроссельную заслонку, воздушный фильтр Pipercross и перенастроенный блок управления.
В последствие автомобиль был продан, а его новоиспеченному владельцу оставалось только гордиться ярким и уникальным приобретением.
Автомобиль был куплен в 2007 году, и спустя месяц началась кропотливая работа по его доработке. Первоначально решено было заняться салоном и сделать его, как говорится, полностью «под себя». Удалив все детали и всю обивку, интерьер обклеили двухслойной шумо- и виброизоляцией, что значительно сократило проникновение дорожных шумов внутрь авто. Установив новый спортивный руль компании Momo, занялись новой отделкой сидений и дверей. На пол постелили новые коврики и наглухо затонировали стекла, чтобы скрыть от посторонних глаз все происходящее в салоне. Особой гордостью хэтчбека стала мощная акустика, состоящая из головного устройства JVC KW-AVX 706, динамиков MB Quart, двух усилителей Lanzar на 600 Вт и 1 кВт, а также накопителя Lanzar.
Подчеркнуть внешнюю эксклюзивность автомобиля помог стильный спортивный обвес LIT-Company, состоящий из обновленных бамперов, боковых юбок и спойлера в конце крыши. Помимо этого были установлены самодельные реснички передних фар, самодельная решетка радиатора и новые задние фонари, дизайнером которых является сам Денис. Дополнительно установили ксенон Sho-me в передние фары и противотуманки, окрасили дверные ручки в цвет кузова и покрыли тормоза приятной лимонной краской. Для более эффектного внешнего вида кузов выполнили в сочетании двух контрастных цветов, среди которых преобладает лимонный и лишь местами встречается черный. Крыша - муляж панорамного стекла, получившийся путем нанесения шести слоев лака. На черном фоне во всю крышу красуется яркий желтый веселый Роджер. Финальным штрихом стали многоспицевые черные 17-дюймовые колесные диски OZ Racing Superturismo WRC, «завернутые» в шины Dunlop, размерностью 215x40, и новый полированный наконечник выхлопа.
В техническом плане была доработана подвеска, получившая укороченные на 70 мм пружины, аморизаторы DEMFI с занижением на 90 мм и опоры стоек SS20 Мастер, а также модернизирована тормозная система (на переднюю ось установили 14-дюймовые тормозные диски Alnas, а на заднюю - 13-дюймовые Darbis). Трансмиссия обзавелась короткоходной кулисой Техно Мастер и карданчиком от Калины, в то время как 1,6-литровый двигатель получил паук, резонатор и глушитель от MG-RACE, 52-миллиметровую дроссельную заслонку, воздушный фильтр Pipercross и перенастроенный блок управления.
В последствие автомобиль был продан, а его новоиспеченному владельцу оставалось только гордиться ярким и уникальным приобретением.