• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
9-04-2012, 22:12 Котруца Сергей 64 741 0

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски


В современном мире, когда одна новинка молниеносно сменяет другую, все большую популярность обретает старая добрая классика. Эту тенденцию легко проследить в одежде, в музыке и, конечно же, в автомобильной моде. Все чаще на дорогах встречаются ретро-авто, за рулем которых сидят отнюдь не ретро-водители. Мы представляем Вашему вниманию творение иркутского мастера-самоучки, который создал автомобиль, используя самодельный композитный кузов, выполненный в стиле 60-х годов на тематику «Волга ГАЗ 21» и установленный на платформу японского седана Toyota Crown 1993-го года выпуска.

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски


На создание эксклюзивного купе владельца вдохновили зарубежные авто-легенды Holden Efijy и Lincoln Zephyr, и вряд ли кто-то посмеет упрекнуть автора в плагиате, ведь удачно подражать прекрасному - значит создавать прекрасное! При длине в 5 метров, ширине 2,05 метра и высоте 1,24 метра, авто выглядит весьма габаритно и впечатляюще. В целом экстерьер автомобиля напоминает небезызвестную песню «я его слепила из того, что было», судите сами: железные двери от Honda HR-V, передние фары от внедорожника Mercedes-Benz G-Class, задние фары выполнены на основе светодиодной матрицы Chevrolet Camaro. Однако нельзя не отметить самобытность автомобиля, кузов которого выкрашен в насыщенный рубиновый цвет, а ездит он на 15-дюймовых американских колесах ULTRA с шинами 235/60 спереди и 275/60 сзади.

Под просторным капотом ГАЗ 21 расположился 3,0-литровый шестициллиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE с чугунным блоком и алюминиевой крышкой. Мотор связан с механической коробкой передач R154 и выдает мощность в 370 лошадиных сил. Силовой агрегат подвергся серьезному апгрейду, в результате которого были установлены новый выпускной коллектор, другой регулятор давления топлива, насос повышенного давления, интеркулер, турбокомпрессор и титановая выхлопная система с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Полиуретановая подвеска с клиренсом в 12 см обладает заниженными пружинами RS-R и более жесткими амортизаторами. Держать в узде все 370 коней помогает модернизированная тормозная система.

Интерьер ретро-концепта также выполнен в классическом стиле и гармонично сочетается с общей идеей автомобиля. Рулевое колесо, педали и ручка коробки передач подчеркивают спортивность купе, а кожа, которой перетянуты сидения от Toyota Supra 70, указывают на роскошь авто. Помимо этого была установлена акустическая система Pioneer с DVD-проигрывателем, трёхполосный фронт «Signat», 2 усилителя «Genius», сабвуфер «PG-Xenon» мощностью 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, а также конденсатор.

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски

ГАЗ 21 купе или Hot Rod по-русски


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Toyota 86xStyle Cb Concept - новинка Токио Toyota 86xStyle Cb Concept - новинка Токио
    Открывшийся вчера автосалон в Токио стал местом премьеры нового концепта Toyota 86xStyle Cb от подразделения Toyota Original Accessory. Оригинальный автомобиль получил множественные обновления экстерьера и интерьера, а также более совершенную
    Morgan официально представил Aero Coupe Morgan официально представил Aero Coupe
    Не став дожидаться начала международного автосалона в Женеве, британская компания Morgan презентовала свой новый спорткар Aero Coupe. Автомобиль построен в присущем для всех моделей марки Morgan стиле ретро, но при этом обладает вполне современными
    Chevrolet Camaro Convertible 1968 от RK Motors Chevrolet Camaro Convertible 1968 от RK Motors
    Мы уже знакомили своих читателей с примерами работ компании RK Motors, занимающейся восстановлением и доработкой классических американских спорткаров и мускул каров, но на сей раз американские умельцы превзошли все ожидания и создали уникальный
    Chevrolet Nova RS от ателье Roadster Shop Chevrolet Nova RS от ателье Roadster Shop
    Классические американские автомобили никогда не теряют своей актуальности, однако, тягаться в скорости с современными моделями они конечно не в состоянии, но все меняется, когда за дело берутся профессиональные тюнеры. Специалисты американского
    Chevrolet Corvette в кузове Chevrolet Chevelle 1968 Chevrolet Corvette в кузове Chevrolet Chevelle 1968
    Многие автолюбители без ума от ретро-автомобилей, классика, которая никогда не выйдет из моды, постоянно будет пользоваться большим успехом, несмотря на огромные достижения современной техники. Однако все же старым автомобилям не хватает тех
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: