Американские тюнинговые компании всегда славились своими способностями выжимать из серийных автомобилей максимальную производительность, а некоторые даже строили настоящие суперкары на базе серийных авто. К числу последних относится и ателье Martin Technologies, построившее уникальный спорткар на безе спортивного купе Cadillac CTS-V. Новый проект получил название Martin V1000 по аналогии со спрятанным под его капотом табуном в 1000 лошадей. Инженеры Martin Technologies подвергли Cadillac CTS-V Coupe серьезной доработке и намерены в дальнейшем строить такие авто по индивидуальным заказам. Цена суперкара будет объявлена на его официальной презентации, которая состоится на выставке SEMA 2011.
Стандартный Cadillac CTS-V Coupe оснащен 556-сильным 6,2-литровым бензиновым двигатель 6.2 V8, производящим 747 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Но этого для американских тюнеров показалось недостаточным, поэтому они поставили новый 7,0-литровый мотор V8, который в результате модернизации увеличил свою отдачу до 1000 л. с. при 7100 об/мин и повысил крутящий момент до 1220 Нм при 5500 об/мин. Заднеприводное купе, оснащенное 6-супенчатой механикой, стало ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды вместо стоковых 4,2 секунды, а его максимальная скорость теперь переваливает за 320 км/ч.
Для кузова спорткара был подготовлен новый аэродинамический обвес, позволяющий подчеркнуть визуальную спортивность авто и улучшить его аэродинамические свойства. Спорткар получил обновленный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, задний спойлер и новый задний бампер, по центру которого расположились сдвоенные круглые наконечники выхлопной системы. Кузов полностью покрыли черной краской и вдобавок еще затонировали стекла авто. Подчеркнуть эксклюзивность автомобиля помогли 22-дюймовые кованые диски, выполненные в форме пятиконечной звезды и обутые в широкие низкопрофильные шины. Кроме того американские тюнеры уменьшили высоту дорожного просвета и заменили стандартные тормоза на усиленный аналог.
Спортивные сиденья салона заново обтянули черной кожей и вышили на них символику тюнинг-ателье Martin Technologies. Каждый клиент сможет лично поучаствовать в индивидуализации салона, так как тюнеры отдают всю инициативу внутреннего тюнинга в его руки.
Стандартный Cadillac CTS-V Coupe оснащен 556-сильным 6,2-литровым бензиновым двигатель 6.2 V8, производящим 747 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Но этого для американских тюнеров показалось недостаточным, поэтому они поставили новый 7,0-литровый мотор V8, который в результате модернизации увеличил свою отдачу до 1000 л. с. при 7100 об/мин и повысил крутящий момент до 1220 Нм при 5500 об/мин. Заднеприводное купе, оснащенное 6-супенчатой механикой, стало ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды вместо стоковых 4,2 секунды, а его максимальная скорость теперь переваливает за 320 км/ч.
Для кузова спорткара был подготовлен новый аэродинамический обвес, позволяющий подчеркнуть визуальную спортивность авто и улучшить его аэродинамические свойства. Спорткар получил обновленный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, задний спойлер и новый задний бампер, по центру которого расположились сдвоенные круглые наконечники выхлопной системы. Кузов полностью покрыли черной краской и вдобавок еще затонировали стекла авто. Подчеркнуть эксклюзивность автомобиля помогли 22-дюймовые кованые диски, выполненные в форме пятиконечной звезды и обутые в широкие низкопрофильные шины. Кроме того американские тюнеры уменьшили высоту дорожного просвета и заменили стандартные тормоза на усиленный аналог.
Спортивные сиденья салона заново обтянули черной кожей и вышили на них символику тюнинг-ателье Martin Technologies. Каждый клиент сможет лично поучаствовать в индивидуализации салона, так как тюнеры отдают всю инициативу внутреннего тюнинга в его руки.