Французский гиперкар Bugatti Veyron Super Sport все еще сохраняет за собой титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, однако многие конкуренты стремятся побить рекорд Bugatti и готовят свои суперкары. Бросить вызов Bugatti намерена другая французская компания Genty Automobile, которая разработала новый среднемоторный спортивный дорожный автомобиль Akylone. Компания представила первые фотографии своего авто и рассекретила его технические характеристики. Официальная премьера спорткара состоится весной 2012 года на международном автосалоне в Париже.
Инженеры Genty Automobile оснастили свой суперкар V-образным 8-цилиндровым бензиновым битурбированным двигателем объемом 4,8 литра, из которого им удалось выжать 1000 лошадиных сил мощности при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 1200 ньютон метров при 5000 об/мин. Посредством 7-скоростной секвентальной трансмиссии Xtrac, связанной с дифференциалом повышенного трения, весь крутящий момент передается на колеса задней оси, которые могут разогнать автомобиль до первой сотни всего лишь за 2,7 секунды. На разгон до 200 км/ч у француза ходит 7,2 секунды, а третья сотня будет преодолена уже спустя 14 секунд после старта. Популярную нынче трассу для драгрэйсинга длиной в 402 метра Genty Akylone проходит за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря обильному использованию углеродного волокна масса автомобиля составила 1100 кг, при этом соотношение веса по осям равняется 42% на передней оси и 58% на задней оси. Водитель и пассажир сидят в карбоновом мононоке, который оберегает их от травм и увечий в случае аварии. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле, который используется при строительстве большинства сверхбыстрых суперкаров. Купе имеет огромные воздухозаборники и широкий сплиттер переднего бампера, воздушные карманы в задних крыльях, большой диффузор заднего бампера и антикрыло на корме. Genty Akylone получил спортивную подвеску с низким клиренсом, 20-дюймовые многоспицевые диски, обутые в шины, размерностью 265/30 спереди и 335/30 сзади, и высокопроизводительную карбон-керамическую тормозную систему (396 мм передние диски с 6-поршневыми суппортами и 380 мм задние диски с 4-поршневыми суппортами).
Компания Genty Automobile планирует выпустить всего лишь 15 экземпляров модели Akylone, ее стоимость пока остается не называется.
Полезно знать:
Инженеры Genty Automobile оснастили свой суперкар V-образным 8-цилиндровым бензиновым битурбированным двигателем объемом 4,8 литра, из которого им удалось выжать 1000 лошадиных сил мощности при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 1200 ньютон метров при 5000 об/мин. Посредством 7-скоростной секвентальной трансмиссии Xtrac, связанной с дифференциалом повышенного трения, весь крутящий момент передается на колеса задней оси, которые могут разогнать автомобиль до первой сотни всего лишь за 2,7 секунды. На разгон до 200 км/ч у француза ходит 7,2 секунды, а третья сотня будет преодолена уже спустя 14 секунд после старта. Популярную нынче трассу для драгрэйсинга длиной в 402 метра Genty Akylone проходит за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Благодаря обильному использованию углеродного волокна масса автомобиля составила 1100 кг, при этом соотношение веса по осям равняется 42% на передней оси и 58% на задней оси. Водитель и пассажир сидят в карбоновом мононоке, который оберегает их от травм и увечий в случае аварии. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле, который используется при строительстве большинства сверхбыстрых суперкаров. Купе имеет огромные воздухозаборники и широкий сплиттер переднего бампера, воздушные карманы в задних крыльях, большой диффузор заднего бампера и антикрыло на корме. Genty Akylone получил спортивную подвеску с низким клиренсом, 20-дюймовые многоспицевые диски, обутые в шины, размерностью 265/30 спереди и 335/30 сзади, и высокопроизводительную карбон-керамическую тормозную систему (396 мм передние диски с 6-поршневыми суппортами и 380 мм задние диски с 4-поршневыми суппортами).
Компания Genty Automobile планирует выпустить всего лишь 15 экземпляров модели Akylone, ее стоимость пока остается не называется.
Полезно знать:
Уникальный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Bijan Edition имени Бижана Паказада вышел в свет.