Вчера в Мюнхене прошла презентация нового поколения седана BMW 3-Series 2012 модельного года. Шестое поколение "тройки" покажут широкой публике на моторшоу в Детройте, которое пройдет в ноябре, а в продаже авто появится лишь 11 февраля 2012 года. В течение всего следующего года покупатели смогут довольствоваться лишь автомобилями в кузове седан под номером F30, позже появятся купе, хэтчбек GT, универсал и кабриолет. Первоначально на рынок поступят заднеприводные автомобили с ДВС, а уже ближе к 2013 году покупателей порадуют полноприводными версиями и новым гибридом ActiveHybrid3.
Шестое поколение стало продолжением самой популярной модели баварской марки BMW, которая выпускается с 1975 года и построена общим тиражом в 12 миллионов единиц. Во время презентации Норберт Райтхофер, генеральный директор BMW, заявил, что новый 3-Series станет одним из самых спортивных автомобилей в своем сегменте, который предложит покупателям огромное наслаждение вождением и богатый перечень стандартного оборудования. Кузов компактного седана значительно подрос и уже с трудом вписывается в свой класс. Длина авто увеличилась на 93 мм и составила 4624 мм, колесная база стала длиннее на 50 мм и теперь составляет 2810 мм, колея передней оси расширилась на 37 мм, а задней - на 47 мм, при этом ширина авто немного сократилась (на 6 мм). Увеличенные габариты позволили решить проблему нехватки места для задних пассажиров, которые теперь получили 15 мм пространства для ног и еще 8 мм для головы. Также немного был увеличен и размер багажного отсека. Снаряженная масса седана 3-й серии были снижена до 40-50 кг (в зависимости от модификации) и теперь вес базовой версии равняется 1415 кг. Дизайн кузова стал более современным, а его черты более плавными и обтекаемым, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Большие фары головного света напоминают нам новое поколение BMW 1-Series, передний бампер походит на старшие модели 5- и 7-Series, а задняя часть осталась без радикальных изменений. Спортивности внешнему облику добавляют сплиттер переднего бампера, фирменная решетка радиатора и покатый капот.
В отделке пятиместного салона используется высококачественная кожа, анодированный алюминий и ценные породы дерева. Отделка интерьера больше напоминает роскошные седаны 7-й серии, нежели небольшие автомобили класса D. Помимо уже традиционных информационно-развлекательной системы, системы страт-стоп и системы рекуперации энергии, в базовую комплектацию войдут совершенно новая подвеска и множество электромеханических усилителей, а наличие системы Driving Experience Control позволит водителю самостоятельно настроить все узлы под свой стиль вождения. Среди дополнительного оборудования значится система автоматической парковки, проекционный дисплей, камера заднего вида, система кругового обзора и мультимедийная система с выходом в Интернет. На выбор покупателей предложат три стиля внешней и внутренней отделки: "Sport Line", "Luxury Line" и "Modern Line". Опциональный пакет M Sport даст седану новый спортивный обвес кузова, 18-дюймовые диски, хромированные трубы глушителя, особую внешнюю отделку, заниженную на 10 мм подвеску с новыми стабилизаторами, спортивные сиденья, обшитые алькантарой, спортивный трехспицевый руль, стильные накладки дверных порогов, алюминиевую подставку для ноги, эксклюзивную рукоятку КПП и некоторые другие аксессуары. Для тех, кто хочет пойти еще дальше, вновь предложат уникальную окраску кузова, 19-дюймовые диски, адаптивную подвеску и усиленные тормоза.
Все силовые агрегаты BMW 3-Series 2012 будут комплектовать 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, которые впервые используются на авто данного класса. Популярную бензиновую модификацию 328i оснастят 2,0-литровой "четверкой" с двойным наддувом и двойной улиткой. Совместно с системой EfficientDynamics, мотор сможет развивать 245 л. с. и 350 Нм, при этом его расход топлива составит 6,3 литра на 100 км, что на 11% ниже предшественника. До 100 км/ч автомобиль, ценой минимум в 35 350 евро, сможет разогнаться за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч. Топовую версию представит новый BMW 335i минимум за 43 600 евро. Такой седан оснащен рядной "шестеркой" объемом 3,0 литра, выдающей 306 л. с. и 400 Нм. До сотни авто ускоряется за 5,5 секунды и далее до 250 км/ч, его средний расход составляет 7,5 литров на 100 км. Из дизелей станут доступны модификации 320d и 320d EfficientDynamics. Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 и 163 л. с. Более мощная версия разгонит "тройку" до сотни за 7,5 секунды и максимум до 235 км/ч. Расход топлива авто находится на уровне 4,5 литров, а выбросы СО2 не превышают 118 г/км.
Полезно знать:
Шестое поколение стало продолжением самой популярной модели баварской марки BMW, которая выпускается с 1975 года и построена общим тиражом в 12 миллионов единиц. Во время презентации Норберт Райтхофер, генеральный директор BMW, заявил, что новый 3-Series станет одним из самых спортивных автомобилей в своем сегменте, который предложит покупателям огромное наслаждение вождением и богатый перечень стандартного оборудования. Кузов компактного седана значительно подрос и уже с трудом вписывается в свой класс. Длина авто увеличилась на 93 мм и составила 4624 мм, колесная база стала длиннее на 50 мм и теперь составляет 2810 мм, колея передней оси расширилась на 37 мм, а задней - на 47 мм, при этом ширина авто немного сократилась (на 6 мм). Увеличенные габариты позволили решить проблему нехватки места для задних пассажиров, которые теперь получили 15 мм пространства для ног и еще 8 мм для головы. Также немного был увеличен и размер багажного отсека. Снаряженная масса седана 3-й серии были снижена до 40-50 кг (в зависимости от модификации) и теперь вес базовой версии равняется 1415 кг. Дизайн кузова стал более современным, а его черты более плавными и обтекаемым, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Большие фары головного света напоминают нам новое поколение BMW 1-Series, передний бампер походит на старшие модели 5- и 7-Series, а задняя часть осталась без радикальных изменений. Спортивности внешнему облику добавляют сплиттер переднего бампера, фирменная решетка радиатора и покатый капот.
В отделке пятиместного салона используется высококачественная кожа, анодированный алюминий и ценные породы дерева. Отделка интерьера больше напоминает роскошные седаны 7-й серии, нежели небольшие автомобили класса D. Помимо уже традиционных информационно-развлекательной системы, системы страт-стоп и системы рекуперации энергии, в базовую комплектацию войдут совершенно новая подвеска и множество электромеханических усилителей, а наличие системы Driving Experience Control позволит водителю самостоятельно настроить все узлы под свой стиль вождения. Среди дополнительного оборудования значится система автоматической парковки, проекционный дисплей, камера заднего вида, система кругового обзора и мультимедийная система с выходом в Интернет. На выбор покупателей предложат три стиля внешней и внутренней отделки: "Sport Line", "Luxury Line" и "Modern Line". Опциональный пакет M Sport даст седану новый спортивный обвес кузова, 18-дюймовые диски, хромированные трубы глушителя, особую внешнюю отделку, заниженную на 10 мм подвеску с новыми стабилизаторами, спортивные сиденья, обшитые алькантарой, спортивный трехспицевый руль, стильные накладки дверных порогов, алюминиевую подставку для ноги, эксклюзивную рукоятку КПП и некоторые другие аксессуары. Для тех, кто хочет пойти еще дальше, вновь предложат уникальную окраску кузова, 19-дюймовые диски, адаптивную подвеску и усиленные тормоза.
Все силовые агрегаты BMW 3-Series 2012 будут комплектовать 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, которые впервые используются на авто данного класса. Популярную бензиновую модификацию 328i оснастят 2,0-литровой "четверкой" с двойным наддувом и двойной улиткой. Совместно с системой EfficientDynamics, мотор сможет развивать 245 л. с. и 350 Нм, при этом его расход топлива составит 6,3 литра на 100 км, что на 11% ниже предшественника. До 100 км/ч автомобиль, ценой минимум в 35 350 евро, сможет разогнаться за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/ч. Топовую версию представит новый BMW 335i минимум за 43 600 евро. Такой седан оснащен рядной "шестеркой" объемом 3,0 литра, выдающей 306 л. с. и 400 Нм. До сотни авто ускоряется за 5,5 секунды и далее до 250 км/ч, его средний расход составляет 7,5 литров на 100 км. Из дизелей станут доступны модификации 320d и 320d EfficientDynamics. Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 и 163 л. с. Более мощная версия разгонит "тройку" до сотни за 7,5 секунды и максимум до 235 км/ч. Расход топлива авто находится на уровне 4,5 литров, а выбросы СО2 не превышают 118 г/км.
Полезно знать:
Американская компания Enjuku Racing привезет на автовыставку SEMA 2011 Hyundai Genesis Coupe с 5,7-литровым двигателем V8.