Тюнеры из немецкого ателье TechArt, находящегося в городе Леонберг, расширили ассортимент своей продукции, причем ничего нового им при этом создавать не пришлось. Существовавший ранее пакет Power Kit, который был доступен для модели 911, был оптимизирован для установки и на другие, менее спортивные модели Porsche, такие как внедорожник Cayenne Turbo и хэтчбек Panamera Turbo. Пакет включает в себя только апгрейд силового агрегата, что существенно увеличивает производительность и скорость автомобиля. Заказать программу тюнинга можно будет уже в ближайшее время, однако, ее стоимость пока не объявлена.
Стандартный 4,8-литоровый турбированный бензиновый двигатель V8 обзавелся новым турбокомпрессором, который был разработан самими специалистами TechArt, спортивным воздушным фильтром, перепрограммированным блоком электронного управления и нержавеющей выхлопной системой. В результате доработок мощность силового агрегата подросла с 500 до 660 л. с., а максимальный крутящий момент подскочил с 700 до 880 Нм. Полноприводный пятиместный внедорожник, оснащенный 6-скоростной автоматической коробкой передач, способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 305 км/ч, показатели серийного авто: 4,7 секунды и 278 км/ч.
Пятидверный Porsche Panamera Turbo оснащенный аналогичным мотором получает такой же пакет доработок, правда его отдача повышается до 630 л. с. и 880 Нм. Скоростные характеристики хэтчбека, который в компании позиционируется как седан, также значительно улучшились, на разгон до сотни у авто уходит 3,7 секунды вместо стоковых 4,2 секунд, до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,3 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась с 303 км/ч до 326 км/ч. При этом система постоянного полного привода и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK остались без каких-либо изменений.
Обе модели (Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo) получили декоративный карбоновый короб двигателя с логотипами немецкого тюнингового ателье TechArt. Новая выхлопная система обеспечивает обоим автомобилям прекрасное звуковое сопровождение, повторяющее басистый рокот гоночного болида. На четырех полированных наконечниках выхлопа тюнеры, как обычно, разместили свою символику. Отдельно можно заказать детали для внешнего и внутреннего тюнинга автомобилей.
Полезно знать:
Стандартный 4,8-литоровый турбированный бензиновый двигатель V8 обзавелся новым турбокомпрессором, который был разработан самими специалистами TechArt, спортивным воздушным фильтром, перепрограммированным блоком электронного управления и нержавеющей выхлопной системой. В результате доработок мощность силового агрегата подросла с 500 до 660 л. с., а максимальный крутящий момент подскочил с 700 до 880 Нм. Полноприводный пятиместный внедорожник, оснащенный 6-скоростной автоматической коробкой передач, способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 305 км/ч, показатели серийного авто: 4,7 секунды и 278 км/ч.
Пятидверный Porsche Panamera Turbo оснащенный аналогичным мотором получает такой же пакет доработок, правда его отдача повышается до 630 л. с. и 880 Нм. Скоростные характеристики хэтчбека, который в компании позиционируется как седан, также значительно улучшились, на разгон до сотни у авто уходит 3,7 секунды вместо стоковых 4,2 секунд, до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,3 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась с 303 км/ч до 326 км/ч. При этом система постоянного полного привода и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK остались без каких-либо изменений.
Обе модели (Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo) получили декоративный карбоновый короб двигателя с логотипами немецкого тюнингового ателье TechArt. Новая выхлопная система обеспечивает обоим автомобилям прекрасное звуковое сопровождение, повторяющее басистый рокот гоночного болида. На четырех полированных наконечниках выхлопа тюнеры, как обычно, разместили свою символику. Отдельно можно заказать детали для внешнего и внутреннего тюнинга автомобилей.
Полезно знать:
Подразделение Renaultsport представило эксклюзивный "горячий" хэтчбек Renault Clio RS 200 Raider .