Баварский автозавод BMW начал продажи нового поколения модификации 528i, начальная стоимость которой составит 46 700 долларов США. Этот автомобиль представляет собой прекрасное соотношение цены и функциональности, за вполне приемлемую, по европейским меркам, цену, клиент получает совершенно новую модель 5-Series 2012 года в кузове F10, официальный дебют которого состоялся в начале текущего года. Помимо богатой стандартной комплектации порадует водителя и новый четырехцилиндровый мотор, который может похвастаться своей экономичностью и вполне приличной производительностью, которая обеспечит массу положительных эмоций от любой поездки.
Под капотом BMW 528i мы обнаружим совершенно новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Система прямого впрыска топлива и турбокомпрессор с двойной улиткой помогли выжать из мотора 240 лошадиных сил мощности при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 352 ньютон метра в диапазоне от 1250 до 4800 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с восьмискоростной автоматической трансмиссией, которая имеет три режима работы: "Adaptive" (адаптивный), "Sport" (спортивный) и "Manual" (ручной). Заднеприводный автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд и далее разгоняться максимум до 250 км/ч. Чуть медленнее окажется полноприводная версия BMW 528i xDrive по цене 49 000 долларов. Расход топлива на трассе составляет 7,35 литра на 100 км пути, а в городе он увеличивается до 10,7 литров на сотню, при этом уровень выбросов углекислого газа соответствует всем современным экологическим стандартам и тем, которые будут приняты в будущем.
В базовой комплектации автомобиля можно обнаружить автоматическую систему "Старт-Стоп", технологию EfficientDynamics, систему рекуперации тормозной энергии, а также функцию ECO PRO, которая помогает сократить расход топлива за счет регулировки работы силового агрегата, климат-контроля, печки, и подогрева наружных зеркал заднего вида и сидений. Всю информацию о работе двигателя и прочих систем можно будет отслеживать по дисплею системы iDrive.
В результате новый автомобиль стоит немного дороже современной модели BMW 528i 2011 года, что сам производитель объясняет более богатой комплектацией и эффективным двигателем.
Полезно знать:
Под капотом BMW 528i мы обнаружим совершенно новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Система прямого впрыска топлива и турбокомпрессор с двойной улиткой помогли выжать из мотора 240 лошадиных сил мощности при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 352 ньютон метра в диапазоне от 1250 до 4800 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с восьмискоростной автоматической трансмиссией, которая имеет три режима работы: "Adaptive" (адаптивный), "Sport" (спортивный) и "Manual" (ручной). Заднеприводный автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд и далее разгоняться максимум до 250 км/ч. Чуть медленнее окажется полноприводная версия BMW 528i xDrive по цене 49 000 долларов. Расход топлива на трассе составляет 7,35 литра на 100 км пути, а в городе он увеличивается до 10,7 литров на сотню, при этом уровень выбросов углекислого газа соответствует всем современным экологическим стандартам и тем, которые будут приняты в будущем.
В базовой комплектации автомобиля можно обнаружить автоматическую систему "Старт-Стоп", технологию EfficientDynamics, систему рекуперации тормозной энергии, а также функцию ECO PRO, которая помогает сократить расход топлива за счет регулировки работы силового агрегата, климат-контроля, печки, и подогрева наружных зеркал заднего вида и сидений. Всю информацию о работе двигателя и прочих систем можно будет отслеживать по дисплею системы iDrive.
В результате новый автомобиль стоит немного дороже современной модели BMW 528i 2011 года, что сам производитель объясняет более богатой комплектацией и эффективным двигателем.
Полезно знать:
Тюнеры из итальянской компании Romeo Ferraris представили новый эксклюзивный проект BMW X3 Military Green.