Американская компания Dodge объявила о начале продаж нового Dodge Challenger SE 2011 модельного года. Легендарный мускул кар выполнен в духе старой американской школы и от своего предшественника отличается более мощным мотором, богатой комплектацией, улучшенной подвеской, новыми дисками и обновленным дизайном экстерьера и интерьера.
На самом деле это все тот же Challenger второго поколения, но уже после рестайлинга. Так как компания Dodge намерена выйти на европейский рынок, она должна предложить требовательным покупателям из Европы не только отличную динамику, мощный двигатель и отличное качество, а также расширенную комплектацию, комфорт и дорогие материалы отделки салона, по словам производителей все эти качества сочетаются в новом Challenger SE 2011, причем данная модификация является начальной версией в самой простой комплектации. В процессе разработки главной целью было не создать, что-то новое, а сделать лучше то, что уже имеется. Это и понятно, ведь Challenger второго поколения появился в 2008 году и пока еще имеет довольно современный дизайн, сейчас автомобилю придали немного спортивности путем установки некоторых внешних аксессуаров. В нижней части переднего бампера появился фартук, сзади на крышке багажника установили небольшой спойлер, пороги автомобиля немного снизили, а вместо стандартной крышки бака в цвет кузова поставили блестящую из алюминия. Из под заднего бампера выглядывают две четырехугольные хромированные трубы выхлопной системы. Задний и передний спойлер позволили снизить действие подъемной силы на обеих осях. Окраска автомобиля осталась традиционной - две серебристые полосы с красной окантовкой проходят вдоль капот и багажника, все остальные части в глянцевом черном цвете. На выбор клиента доступно множество цветовых решений для всего кузова и полос. В целом изменения незначительны, но все же они есть, мускул кар по-прежнему остался таким же привлекательным, агрессивным, как и раньше.
Под капотом находится знакомая всем V-образная шестерка объемом 3,6 литра, которая теперь выдает на 55 лошадей больше. Силовой агрегат Chrysler SOHC подвергся серьезной доработке, в нем появились кованые шатуны, новый впускной коллектор, двойной распредвал и алюминиевый блок. Впускная система теперь способна обеспечить цилиндры увеличенным объемом воздуха, а модернизированная выхлопная система из нержавейки позволяет выразить всю мощь двигателя через его звук. После всех доработок мотор стал выдавать 305 лошадиных сил при 6350 об/мин и 363 Нм при 4800 об/мин. Таким образом данный двигатель можно считать самым мощным 6-цилиндровым вариантом, который когда-либо устанавливался с завода на Dodge Challenger SE. Алюминиевый блок цилиндров позволил снизить общую массу двигателя, что сказалось на распределении веса всего автомобиля - 53,5 на переднюю ось и 46,5 на заднюю. В стандартной комплектации мотор комплектуется 5-ступенчатой коробкой автоматом в виде опции доступна 6-ступенчатая механика.
Новая подвеска обеспечивает превосходную управляемость и прекрасную плавность хода. Для оптимального соотношения спортивных качеств и комфортной езды использовали однотрубные амортизаторы и укороченные пружины. Все это позволило избавить Challenger от его давней проблемы - сильной тряски и шума на неровной дороге. Диски немного подросли и вместо 17-дюймовых в базовой версии появились 18-дюймовые легкосплавные диски из алюминия с резиной 235/55, опционально доступны 20-дюймовые хромированные диски с резиной 245/45.
Салон рестайлинговой версии Challenger SE выглядит очень стильно и современно. Здесь мы видим трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, отделанное черной кожей, углубления для стаканов со светодиодной подсветкой, новую приборную доску с приятной для глаз подсветкой, сиденья обтянутые кожей и большой 6,4-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. В базовую комплектацию входит широкий пакет оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный центр с жестким диском объемом 30 гигабайт, систему голосового управления, электропривод зеркал, стекол и сидений, навигационную систему и систему безопасности. Обновленный интерьер выглядит совсем не по-американски, он стал более удобным и роскошным, так что теперь у него есть все шансы на то чтобы понравится требовательным европейским покупателям. Для всех желающих доступен пакет "Rallye" включающий в себя расширенное оборудование и еще более дорогую отделку салона, а также пакет для улучшения производительности.
Заказать Dodge Challenger SE 2011 можно уже сейчас. Совсем скоро новые модели появятся и в салонах официальных дилеров В Европе. Цена мускул кара в базовой комплектации у себя на родине составит 24 670 долларов США, цены для европейских покупателей будут объявлены несколько позже.
На самом деле это все тот же Challenger второго поколения, но уже после рестайлинга. Так как компания Dodge намерена выйти на европейский рынок, она должна предложить требовательным покупателям из Европы не только отличную динамику, мощный двигатель и отличное качество, а также расширенную комплектацию, комфорт и дорогие материалы отделки салона, по словам производителей все эти качества сочетаются в новом Challenger SE 2011, причем данная модификация является начальной версией в самой простой комплектации. В процессе разработки главной целью было не создать, что-то новое, а сделать лучше то, что уже имеется. Это и понятно, ведь Challenger второго поколения появился в 2008 году и пока еще имеет довольно современный дизайн, сейчас автомобилю придали немного спортивности путем установки некоторых внешних аксессуаров. В нижней части переднего бампера появился фартук, сзади на крышке багажника установили небольшой спойлер, пороги автомобиля немного снизили, а вместо стандартной крышки бака в цвет кузова поставили блестящую из алюминия. Из под заднего бампера выглядывают две четырехугольные хромированные трубы выхлопной системы. Задний и передний спойлер позволили снизить действие подъемной силы на обеих осях. Окраска автомобиля осталась традиционной - две серебристые полосы с красной окантовкой проходят вдоль капот и багажника, все остальные части в глянцевом черном цвете. На выбор клиента доступно множество цветовых решений для всего кузова и полос. В целом изменения незначительны, но все же они есть, мускул кар по-прежнему остался таким же привлекательным, агрессивным, как и раньше.
Под капотом находится знакомая всем V-образная шестерка объемом 3,6 литра, которая теперь выдает на 55 лошадей больше. Силовой агрегат Chrysler SOHC подвергся серьезной доработке, в нем появились кованые шатуны, новый впускной коллектор, двойной распредвал и алюминиевый блок. Впускная система теперь способна обеспечить цилиндры увеличенным объемом воздуха, а модернизированная выхлопная система из нержавейки позволяет выразить всю мощь двигателя через его звук. После всех доработок мотор стал выдавать 305 лошадиных сил при 6350 об/мин и 363 Нм при 4800 об/мин. Таким образом данный двигатель можно считать самым мощным 6-цилиндровым вариантом, который когда-либо устанавливался с завода на Dodge Challenger SE. Алюминиевый блок цилиндров позволил снизить общую массу двигателя, что сказалось на распределении веса всего автомобиля - 53,5 на переднюю ось и 46,5 на заднюю. В стандартной комплектации мотор комплектуется 5-ступенчатой коробкой автоматом в виде опции доступна 6-ступенчатая механика.
Новая подвеска обеспечивает превосходную управляемость и прекрасную плавность хода. Для оптимального соотношения спортивных качеств и комфортной езды использовали однотрубные амортизаторы и укороченные пружины. Все это позволило избавить Challenger от его давней проблемы - сильной тряски и шума на неровной дороге. Диски немного подросли и вместо 17-дюймовых в базовой версии появились 18-дюймовые легкосплавные диски из алюминия с резиной 235/55, опционально доступны 20-дюймовые хромированные диски с резиной 245/45.
Салон рестайлинговой версии Challenger SE выглядит очень стильно и современно. Здесь мы видим трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, отделанное черной кожей, углубления для стаканов со светодиодной подсветкой, новую приборную доску с приятной для глаз подсветкой, сиденья обтянутые кожей и большой 6,4-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. В базовую комплектацию входит широкий пакет оборудования, включая климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный центр с жестким диском объемом 30 гигабайт, систему голосового управления, электропривод зеркал, стекол и сидений, навигационную систему и систему безопасности. Обновленный интерьер выглядит совсем не по-американски, он стал более удобным и роскошным, так что теперь у него есть все шансы на то чтобы понравится требовательным европейским покупателям. Для всех желающих доступен пакет "Rallye" включающий в себя расширенное оборудование и еще более дорогую отделку салона, а также пакет для улучшения производительности.
Заказать Dodge Challenger SE 2011 можно уже сейчас. Совсем скоро новые модели появятся и в салонах официальных дилеров В Европе. Цена мускул кара в базовой комплектации у себя на родине составит 24 670 долларов США, цены для европейских покупателей будут объявлены несколько позже.