Один из крупнейших американских производителей автомобилей компания Dodge объявила о выпуске двух ограниченных моделей Challenger R/T Classic и SRT8 серии «Green With Envy» выполненных в духе старой американской школы. Речь идет о популярных в Америке в 70-х и 80-х годах мускул карах, которые сейчас сдали свои позиции и уступили первенство на рынке европейским и японским производителям. Dodge намерен как можно скорее возродить былую популярность мускул каров у себя на родине, поэтому производство ограниченной серии автомобилей начнется уже в ближайшее время.
В прошлом Dodge успешно выпускал серийные машины с большими и мощными двигателями. Такие автомобили очень нравились американцам, и они охотно их покупали. Но со временем топливо подорожало, экологические стандарты стали более жесткими, да и на американском рынке появился огромный выбор автомобилей зарубежного производства, и тогда мускул кары стали постепенно отходить на второй план. В настоящее время на них ездят в основном лишь энтузиасты, которые самостоятельно восстанавливают старые авто. Сейчас Dodge планирует выпускать мускул кары с классическим дизайном и современными экономичными двигателями, кроме того новые автомобили планируется оснастить по последнему слову техники, а выброс СО2 не будет превышать допустимых норм. Высокое качество и точность в производстве совместно с ограниченной партией сделают автомобили еще более эксклюзивными. Кстати обе модели будут выпускаться в зеленом цвете. По словам президента и главного исполнительного директора компании Ральфа Жиля, все автомобили будут окрашены в популярные в 70-х года цвета «Sublime» и «Green Go», а также в современный «Snakeskin Green». Это эксклюзивные цвета наследия компании, они уникальны и поэтому добавляют еще один традиционный элемент в современный мускул кар.
Новый Dodge Challenger R/T Classic имеет обновленную подвеску, более мощный двигатель и расширенный пакет штатного оборудования. Ограниченная версия «Green With Envy» окрашена в один из трех оттенков зеленого цвета, а по верху кузова будут проходить две толстые линии, они могут быть черными матовыми (стандартно) или белыми (по желанию). Обновленная решетка радиатора, ковши для забора воздуха на капоте и HID-фары придают авто более спортивный и агрессивный вид. В интерьере преобладает черная кожа с зеленой строчкой и зеленые вставки в цвет кузова на торпеде и дверях. Расширенный список базового оборудования включает в себя подогрев передних сидений, спортивный многофункциональный руль, отличную аудиосистему Boston Acoustics Premium, систему навигации, систему безопасности и многое другое. Challenger получил новую тормозную систему и спортивные амортизаторы. Литые 20-дюймовые алюминиевые диски, обутые в резину 245/45, выполнены в классическом дизайне и стилизованы под современный автомобиль. Под капотом спрятан 5,7-литровый V8 с обновленной системой подачи воздуха выдающий 372 лошадиные силы. Двигатель управляется компьютером, который в случае необходимости может автоматически отключать 4 цилиндра для экономии топлива и включать их в тех случаях, когда это необходимо. В базовой комплектации автомобили будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, по желанию клиента может быть установлен и 5-ступенчатый автомат. Ожидаемая цена на Dodge Challenger R/T Classic в салонах дилеров 36 800$.
Dodge Challenger SRT8 будет также окрашен в эксклюзивный зеленый цвет и иметь две полосы, проходящие по верхней части кузова, начиная передним и заканчивая задним бампером. В качестве дополнительной опции возможен выбор одного из четырех дополнительных цветов другого оттенка. От Dodge Challenger R/T Classic автомобиль будет отличаться более мощным двигателем и спортивной подвеской. Отделка салона будет зависеть от цвета полос, нанесенных на кузов, в качестве основного материала использована черная кожа. Специально для данной модификации был разработан новый двигатель, который пришел на смену старой 6,1-литровой восьмерке. Более мощный 8-цилиндровый двигатель выдает 470 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Этот двигатель также имеет технологию экономии топлива «Saver», которая позволяет автоматически отключать 4 цилиндра. Среди трансмиссии доступна стандартная 6-ступенчатая механика и опциональный 5-ступенчатый автомат. У официальных дилеров Dodge Challenger SRT8 будет стоить 45 700$.
Начало производства модели Challenger «Green With Envy» запланировано на конец февраля 2011 года. Автомобили будут собирать на канадском заводе фирмы Dodge в городе Онтарио. Challenger SRT8 уже доступен для заказа в салонах официальных дилеров, а заказать Challenger R/T Classic можно будет лишь в конце марта.
В прошлом Dodge успешно выпускал серийные машины с большими и мощными двигателями. Такие автомобили очень нравились американцам, и они охотно их покупали. Но со временем топливо подорожало, экологические стандарты стали более жесткими, да и на американском рынке появился огромный выбор автомобилей зарубежного производства, и тогда мускул кары стали постепенно отходить на второй план. В настоящее время на них ездят в основном лишь энтузиасты, которые самостоятельно восстанавливают старые авто. Сейчас Dodge планирует выпускать мускул кары с классическим дизайном и современными экономичными двигателями, кроме того новые автомобили планируется оснастить по последнему слову техники, а выброс СО2 не будет превышать допустимых норм. Высокое качество и точность в производстве совместно с ограниченной партией сделают автомобили еще более эксклюзивными. Кстати обе модели будут выпускаться в зеленом цвете. По словам президента и главного исполнительного директора компании Ральфа Жиля, все автомобили будут окрашены в популярные в 70-х года цвета «Sublime» и «Green Go», а также в современный «Snakeskin Green». Это эксклюзивные цвета наследия компании, они уникальны и поэтому добавляют еще один традиционный элемент в современный мускул кар.
Новый Dodge Challenger R/T Classic имеет обновленную подвеску, более мощный двигатель и расширенный пакет штатного оборудования. Ограниченная версия «Green With Envy» окрашена в один из трех оттенков зеленого цвета, а по верху кузова будут проходить две толстые линии, они могут быть черными матовыми (стандартно) или белыми (по желанию). Обновленная решетка радиатора, ковши для забора воздуха на капоте и HID-фары придают авто более спортивный и агрессивный вид. В интерьере преобладает черная кожа с зеленой строчкой и зеленые вставки в цвет кузова на торпеде и дверях. Расширенный список базового оборудования включает в себя подогрев передних сидений, спортивный многофункциональный руль, отличную аудиосистему Boston Acoustics Premium, систему навигации, систему безопасности и многое другое. Challenger получил новую тормозную систему и спортивные амортизаторы. Литые 20-дюймовые алюминиевые диски, обутые в резину 245/45, выполнены в классическом дизайне и стилизованы под современный автомобиль. Под капотом спрятан 5,7-литровый V8 с обновленной системой подачи воздуха выдающий 372 лошадиные силы. Двигатель управляется компьютером, который в случае необходимости может автоматически отключать 4 цилиндра для экономии топлива и включать их в тех случаях, когда это необходимо. В базовой комплектации автомобили будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, по желанию клиента может быть установлен и 5-ступенчатый автомат. Ожидаемая цена на Dodge Challenger R/T Classic в салонах дилеров 36 800$.
Dodge Challenger SRT8 будет также окрашен в эксклюзивный зеленый цвет и иметь две полосы, проходящие по верхней части кузова, начиная передним и заканчивая задним бампером. В качестве дополнительной опции возможен выбор одного из четырех дополнительных цветов другого оттенка. От Dodge Challenger R/T Classic автомобиль будет отличаться более мощным двигателем и спортивной подвеской. Отделка салона будет зависеть от цвета полос, нанесенных на кузов, в качестве основного материала использована черная кожа. Специально для данной модификации был разработан новый двигатель, который пришел на смену старой 6,1-литровой восьмерке. Более мощный 8-цилиндровый двигатель выдает 470 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Этот двигатель также имеет технологию экономии топлива «Saver», которая позволяет автоматически отключать 4 цилиндра. Среди трансмиссии доступна стандартная 6-ступенчатая механика и опциональный 5-ступенчатый автомат. У официальных дилеров Dodge Challenger SRT8 будет стоить 45 700$.
Начало производства модели Challenger «Green With Envy» запланировано на конец февраля 2011 года. Автомобили будут собирать на канадском заводе фирмы Dodge в городе Онтарио. Challenger SRT8 уже доступен для заказа в салонах официальных дилеров, а заказать Challenger R/T Classic можно будет лишь в конце марта.