• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
+131
22-05-2014, 20:06 Сергиенко Денис 361761 9

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.

Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше «заключенных» чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру.

Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для «мертвых» машин.

Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое «кладбище». Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью. На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.

Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен. К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»



Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям. На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны.

Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается.
Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого «нашествия» стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно.

Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет «живого» места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это – тоже автомобили.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц.

Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми «гостями» из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами.

Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые – все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места.

Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды.

Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию.

Миллионы нереализованных автомобилей попадают на «кладбище»


Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту «цветет». Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.

Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но современный потребитель попросту не может приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Zerohedge.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Журнал
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    ТОП самых «мужских» марок автомобилей ТОП самых «мужских» марок автомобилей
    Вы спросите почему не брутальных марок? Потому что ТОП составлялся на основе покупок, совершенных большим числом мужчин. Именно поэтому тот же Range Rover отсутствует в этом ТОПе. Мужчины, по сравнению с женщинами, более лояльно подходят к вопросам
    Nissan отзывает 51 тысячу машин Qashqai и NV200 Nissan отзывает 51 тысячу машин Qashqai и NV200
    Известный японский производитель Nissan сегодня сообщил о том, что собирается отозвать около 51 тысячи своих автомобилей, находящихся в обращении в различных регионах по всему миру. Под отзыв попадут такие популярные модели как Nissan Qashqai,
    Так может выглядеть пикап Rolls-Royce Phantom Так может выглядеть пикап Rolls-Royce Phantom
    В мире есть дизайнеры, которые могут представить, как выглядел бы какой-нибудь очень солидный и респектабельный автомобили в непривычном для всех виде. Например, пикапа Rolls-Royce. Этот автомобиль создан на базе Rolls-Royce Phantom B12
    Mercedes R-Class снимут с продаж в США Mercedes R-Class снимут с продаж в США
    Компания Mercedes-Benz делает прекрасные автомобили. И это доказывает уверенный рост продаж автомобилей немецкого автопроизводителя по всему миру. Но не бывает так, чтобы все было идеально. И Mercedes-Benz не исключение. У немцев тоже есть не самые
    2 правила успешной аэрографии 2 правила успешной аэрографии
    В первую очередь не стоит верить художникам, которые обещают нанести рисунок в течении суток. Даже если это профессионал с огромным опытом работы, не верьте ему, ведь данная процедура потребует как минимум одну неделю, однако и в этом случае
Комментарии пользователей:
Nurgaliy пишет:
23 мая 2014 16:18
Я бы их спокойно в Казахстане реализовал бы

Вообще буржуи, как говорил Задорнов кажется, действительно ну тупые...
Naewam пишет:
23 мая 2014 17:26
Господа все просто.
Достаточно что собственники заправок (крупные) покупают эти машины и пререпродают на много дешевле населению с установленной системой ограничения заправки на станциях исключительно данного нефтяной кампании. Все довольны.
Сергиенко Денис пишет:
23 мая 2014 19:16
Цитата: Nurgaliy
Я бы их спокойно в Казахстане реализовал бы

Некоторые парковки находятся в Испании, Британии и других странах по всему миру. Как, интересно, Вы собираетесь сотни тысяч машин переправлять в Казахстан?
LipMan пишет:
23 мая 2014 23:42
Я просто в шоке. Эта новость сразила меня наповал. В маркетинге и продажах работаю более 5 лет, а о таких вещах узнал только что. Я конечно знал, что уничтожаются не реализованные продукты питания, предметы личной гигиены, включая косметические средства, лекарственные средства, но, чтобы уничтожались автомобили и в таком количестве... нет!!! Я не знаю как это выразить, но приведенная информация меня выбивает из колеи. Более того, прочитав информацию в статье, начинаю верить в это. У населения действительно нет таких денег чтобы менять такими темпами автомобили. А автопроизводителям выгоднее ликвидировать непроданные автомобили, чем продавать со значительными скидками. Иначе может сложиться прецедент, что люди будут ждать когда автомобили будут продаваться с огромными скидками и не будут брать новые, тем самым они потерпят еще большие убытки. Возникнет огромный размер упущенной выгоды. Хотя у самого, честно признаться, в душе кошки скребут от этого. Внутри теплится огонек, что могли бы и продать какую-нибудь иномарочку тысяч за 200000 - 250000, а еще лучше дешевле. Каждому из нас этого хочется. И не покривлю душой, если скажу о том, что могли бы и вправду, понемногу, через какие-нибудь аукционы реализовывать их. Да, смотрю на фото, и сердце плачет... плачет... Сильная статья. Авторы молодцы!!! Тронуло!!!
Светлана.Л пишет:
24 мая 2014 00:17
статья вранье, рыночная экономика так не работает, если продукция не нужна, ее не делают
фотка взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга если поискать гуглом от 2009 года, когда был кризис, тогда действительно проблемы были со спросом и было затоваривание, но потом машины продали по любому
на англоязычном первоисточнике статьи тоже юзеры пишут что это статья врет, что на фото не стоянки не проданных авто, а стоянки больших аукционов
Сергиенко Денис пишет:
24 мая 2014 11:52
Цитата: Светлана.Л
статья вранье, рыночная экономика так не работает, если продукция не нужна, ее не делают

Это пшик в воду или есть данные, подтверждающие вранье?

первоисточнике статьи тоже юзеры пишут что[/quote]
На стене в подъезде могут написать, что Света Б... (бяка т.е.) И что?)))

Цитата: Светлана.Л
фотка взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга если поискать гуглом от 2009 года, когда был кризис, тогда действительно проблемы

Щас что изменилось?)))
77ww пишет:
25 мая 2014 14:41
Фигня всё это, есть некоторые затыки, но это все временно и не в первый раз, ну и конечно не надо думать, что их кому то отдадут по мега дисконту, производителю выгоднее заплатить за стояк, а потом за переработку или как вариант на запчасти по своим же СЦ нежели будет скандал ... "я у вас купил за лям, а спустя полгода вы их за 400 сливаете и по какой цене у меня возьмете по трейд ину? За 100-150 штоль, а за новую модель опять лям отслюнявь", такого не допустят
Статья не о чём, есть полно ауков там и новые уходят постепенно все и по нормальным для производителя ценам, эти фотки могут быть как мега хранилища, ведь статистики движухи в статье нет, с чего они взяли что годами стоят?

И уж абсолютный бред по коррозии и прочему, особенно порадовала на внутренне части силы, автор - там в масле всё, движок даже без масла может десятки лет хранится, если вы конечно в свой авто воду льете, то возьму свои слова обратно. Кузов начинает усиленно гнить когда по российским дорогам походит нахватавшись солей и реагентов и не помытым столбом встанет, вот тогда спустя год-полтора появятся проблемы с кузовом и проводкой и то незначительные, а новой которая ещё в заводской смазке ... да хоть три года пускай стоит, ничего ей не будет включая резине которую только через три года рекомендую поменять не важно ходила она или стояла, от времени начинают появляться микротрещины по своему естественному устареванию.
Николай Калинин пишет:
25 мая 2014 15:18
все это та и есть, так же скоро еще нашему поколению прийдется привыкать вообще жить бесплатно ,только без денег возможна дальнейшее движении нашей цивилизации жить дальше не убивая друг друга ,брат брата ,грабить ближнего своего и сидеть за это в тюрьме , нет денег нет преступлений нет излтшков производства, производится толь то что можно употребить, сохранятся природные ресурсы ,освободится человек от принудиловки работать что-бы накормить себя и свою семью ,он ЧЕЛОВЕК уже не пойдет ни воровать ни завоёвывать другую тереторию что-бы её грабить как будто он не живет на земле . Больше надо мечтать об таком мире ,хоть и кажется что это утопия, но родные с полной уверенностью говорю всё кончилось на земле отделение плевел от зерна .все нет больше на земле главного руководителя плохих дел ЛЮЦЕФЕРА остались только малая часть его помощников и будет все это для нашего поколения в наш отрезок времени. МЕЧТАЙТЕ и ещё МЕЧТАЙТЕ!!!
77ww пишет:
25 мая 2014 18:01
Цитата: Николай Калинин
все это та и есть, так же скоро еще нашему поколению прийдется привыкать вообще жить бесплатно ,только без денег возможна дальнейшее движении нашей цивилизации жить дальше не убивая друг друга ,брат брата ,грабить ближнего своего и сидеть за это в тюрьме , нет денег нет преступлений нет излтшков производства, производится толь то что можно употребить, сохранятся природные ресурсы ,освободится человек от принудиловки работать что-бы накормить себя и свою семью ,он ЧЕЛОВЕК уже не пойдет ни воровать ни завоёвывать другую тереторию что-бы её грабить как будто он не живет на земле . Больше надо мечтать об таком мире ,хоть и кажется что это утопия, но родные с полной уверенностью говорю всё кончилось на земле отделение плевел от зерна .все нет больше на земле главного руководителя плохих дел ЛЮЦЕФЕРА остались только малая часть его помощников и будет все это для нашего поколения в наш отрезок времени. МЕЧТАЙТЕ и ещё МЕЧТАЙТЕ!!!


Вот уж бред то не пишите, этак вас торкнуло посильней травы. Бесплатно это как в СССР, пахать за 140 рублей и можно позволить себе за эти деньги, хлеб, макароны 1-го сорта, кефирчик с молочком и синию курочку, надеть прикид а-ля "пенсия" и радоваться купленной кофемолке на отложенные крохи что останется с зарплаты, а если пяток лет будите копить на фирменные кросы примите как должное придти домой в носках, но это нормально, ведь мечта сбылась, всё бесплатно и все одинаковые и хавают все одно и тоже, нафига 200 сортов колбасы.... докторская в обед с бубликом, а на ужин картофана бы хватило начистить из гнилья на маслице вонючим до удушья .... что то мне подсказывает вашем РАЕМ о котом грезите как раз Люцифер и рулит.
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте и вы сможете оставлять комментарии.
Вход
Или войти через соц сети: