Автомобили и тюнинг
26-11-2010, 01:48 Котруца Сергей 28 078

Обpаботка колесных аpок и днища


Антикорозийная обработка днища и арок является очень важной процедурой, которая сможет существенно продлить срок службы кузова. В отличие от других частей кузова, именно днище и колесные арки больше всего подвержены коррозии, это связано с тем, что они постоянно находятся в тесном контакте с грязью, водой, песком, пылью и прочими веществами негативно воздействующими на металл. Сейчас услуги по обработке кузова автомобиля предлагает множество автосервисов и автомастерских, однако это довольно простая процедура и с ней сможет справиться любой водитель.

Для начала необходимо найти нужные инструменты и материалы. Из инструментов возьмем жесткую малярную кисть, щетку по металлу и дрель с проволочной щеткой на конце. Из материалов нам понадобится растворитель 646, ацетон, ортофосфорная кислота, ее можно заменить преобразователем ржавчины, специальная грунтовка для днища (цинконаполненная или ГФ-021) и мастика. Хорошо подойдут мастики Барьер, Щит-М и Кордон, так как они являются резинонаполненными, то есть содержат в себе кусочки резины.

Перед началом обработки тщательно вымойте арки и днище, лучше всего это делается при помощи мощного напора воды. Затем оставьте машину на сутки в хорошо вентилируемом гараже, чтобы днище хорошо просохло. Обработку лучше всего проводить на улице, при температуре воздуха не менее 20 градусов тепла. Для удобства лучше будет поднять машину на бок. Снимаем колеса, на тормозные механизмы и ступицы надеваем полиэтиленовые пакеты, чтобы их не запачкать. Также необходимо снять передние крылья и бампера. Теперь можно приступить к работе. Внимательно осматриваем заводское покрытие, удаляем все его отслаивающиеся части, здесь поможет электродрель. Места подверженные коррозии зачищаем до метала, обрабатываем ортофосфорной кислотой, промываем водой и сушим теплой струей воздуха из пылесоса. Обратите внимание на концы порогов, там чаще всего обдирается краска. Все зачищенные места грунтуем и оставляем сушиться на сутки. Далее при помощи кисти кладем первый слой мастики, толщиной примерно на половину миллиметра, оставляем просохнуть на 4 часа, и наносим второй слой, еще через 4 часа – тритий. Чтобы мастика была жидкой ее необходимо нагреть или развести с керосином или бензином. Кроме днища и арок, можно обработать места кузова под бамперами.

Дополнительно на днище и на внутреннюю сторону крыльев можете нанести Мовиль. Также рекомендуется установить подкрыльники и обработать нижнюю часть порогов антигравийным покрытием, которое продается в специальных баллонах. Если проделать все описанные выше процедуры качественно, то на ближайшие годы о коррозии можно не вспоминать.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Антикоррозийная обработка кузова автомобиля Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
    Независимо от времени года и эксплуатации автомобиля коррозия появляется везде и всегда. Даже в том случае, когда вы о ней не думаете, вам все равно придется на практике встретиться с дырами, находящимися в днище автомобиля, а также трещинами и
    Уход за кузовом автомобиля зимой Уход за кузовом автомобиля зимой
    Во избежание лишних неприятностей при зимней эксплуатации автомобиля необходимо заблаговременно принять все меры, и подготовить своего «четырехколесного» друга к суровым условиям отечественной зимы, тем более именно в это время года автомобиль
    Шумоизоляция багажника Шумоизоляция багажника
    Если Вы решили полностью оградить себя от постороннего шума в автомобиле, то необходимо подумать и о шумоизоляции багажника. В первую очередь это мероприятие проводится для того, чтобы снизить шум, исходящий от глушителя и задней подвески. Делается
    Шумоизоляция моторного отсека Шумоизоляция моторного отсека
    Подумайте, как приятно вести автомобиль в относительной тишине, когда не приходится отвлекаться на посторонний шум. Причиной шума, особенно в отечественных автомобилях, часто является громко работающий двигатель, чтобы избавиться от этой проблемы
    Как хромировать автомобиль? Как хромировать автомобиль?
    Полностью хромированное авто, как известно, выглядит ну очень круто. Как лучше всего проделать процедуру хромирования? Добиться сверкающего слоя на вашей машине, используя обыкновенные методы хромирования, довольно сложно. Поэтому в современном
Вход
Или войти через соц сети: