Шумы в машине могут иметь различное происхождение. Во-первых, производимые панелями кузова автомобиля, которые часто вибрируют, отдавая и усиливая звучание функционирующих механизмов и работы колес. Шумы второго класса попадают в салон из внешней среды.
Когда пользователь начинает убирать шумы первого класса нужно начать с препятствия вибрациям кузовных панелей. Вот почему виброизоляция заключается в оклеивании определенными материалами плоских областей кузова, например, перегородок, дверных панелей, капота и крыльев. Виброизоляционные материалы функционируют по типу частотного фильтра. Панели минимизируют шум, превращая его из высокочастотного в низкочастотный. Низкочастотный шум менее заметен для уха человека. Если вы желаете добиться положительного результата, то нужно покрыть данным материалом примерно 40 процентов суммарной площади таких кузовных панелей.
Материалы данного типа производятся на основе битума. Они значительно утяжеляют металлический лист, что ведет к минимизации высокочастотных вибраций. Нередко в битумную массу добавляют полимер, который лишает слой битума хруста при функционировании аудиосистемы в зимний период. Поверх мата наноситься фольга, которая еще утяжеляет металл, но укладка данного материала требует определенного уровня профессионализма, так как появление под матом атмосферного воздуха ведет к появлению коррозии.
Главная цель материалов, которые предназначены для шумоизоляции, поглотить различные типы шумов, которые проникли через виброизоляцию. Материалы данной группы являются вспененными матами с ячеистой структурой. В порах данных материалов затухают различные звуковые колебания. Шумоизолирующие материалы, которые покрываются внешним слоем фольги, используются для монтажа на панели капотов.
Шумоизоляционные материалы различают на впитывающие воду и стойкие к воде. Первые функционируют лучшим образом, пока на них не попадает вода. Однако из-за них на кузове модели может возникнуть коррозия, вот почему их не рекомендуется наносить на пол. Шумоизоляционные материалы лучше не клеить прямо к металлу, чтобы потом их можно было бы демонтировать для просушки.
Когда пользователь начинает убирать шумы первого класса нужно начать с препятствия вибрациям кузовных панелей. Вот почему виброизоляция заключается в оклеивании определенными материалами плоских областей кузова, например, перегородок, дверных панелей, капота и крыльев. Виброизоляционные материалы функционируют по типу частотного фильтра. Панели минимизируют шум, превращая его из высокочастотного в низкочастотный. Низкочастотный шум менее заметен для уха человека. Если вы желаете добиться положительного результата, то нужно покрыть данным материалом примерно 40 процентов суммарной площади таких кузовных панелей.
Материалы данного типа производятся на основе битума. Они значительно утяжеляют металлический лист, что ведет к минимизации высокочастотных вибраций. Нередко в битумную массу добавляют полимер, который лишает слой битума хруста при функционировании аудиосистемы в зимний период. Поверх мата наноситься фольга, которая еще утяжеляет металл, но укладка данного материала требует определенного уровня профессионализма, так как появление под матом атмосферного воздуха ведет к появлению коррозии.
Главная цель материалов, которые предназначены для шумоизоляции, поглотить различные типы шумов, которые проникли через виброизоляцию. Материалы данной группы являются вспененными матами с ячеистой структурой. В порах данных материалов затухают различные звуковые колебания. Шумоизолирующие материалы, которые покрываются внешним слоем фольги, используются для монтажа на панели капотов.
Шумоизоляционные материалы различают на впитывающие воду и стойкие к воде. Первые функционируют лучшим образом, пока на них не попадает вода. Однако из-за них на кузове модели может возникнуть коррозия, вот почему их не рекомендуется наносить на пол. Шумоизоляционные материалы лучше не клеить прямо к металлу, чтобы потом их можно было бы демонтировать для просушки.