Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Особенно меня интересовало, как японцы собираются повторить успех прошлой модели. Все-таки, конкуренция сегодня немалая, и для того, чтобы увеличить число продаж, нужно постараться. К тому же, придумать новое очень сложно, а порой – практически невозможно. У них это получилось. А как на практике? Тест-драйв Nissan организовала в Мадриде. Живописные маршруты, автомагистрали – все для того, чтобы создать комфортные условия зрителям. Не смотря на погодные условия (а в тот день шел дождь), щетки дворников не смогли собрать у стоек даже маленького грязевого бортика. В чем секрет продаж, спросите вы? Все просто – высокое качество и лояльная политика цен. Это привлекает покупателей.
Nissan Qashqai 2014
Новая модель получила качественный интерьер, агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элементом плюс фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Второе поколение Qashqai построено на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота была уменьшена до 1590 мм, длина кузова и ширина «подросла» до 4379 и 1800 мм соответственно. Под капотом установлен двигатель (бензиновый), объемом 1,2 л (115 л.с.). Также доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Средний расход топлива составляет 5.6 л. на 100 км. Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с заявленной мощностью в 150 л.с. Двигатели могут работать как с XTronic, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Отличительная особенность вариатора (XTronic) – имитация при разгоне переключения передач, и торможение двигателем при сбросе газа. Большинство покупателей делают выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии, что не удивительно, в виду популярности и доступности широкому кругу потребителей в виду лояльной цены. Подвеска и рулевое управление. Была изменена подвеска. Стойки, свойственные классическим моделям, McPherson, сохранились. И хотя задняя подвеска – полузависимая, скручивающаяся балка – надежная. Рулевое управление отзывчивое; есть два режима работы электроусилителя – спортивный и комфортный.
Комплектации
Всего доступно 4 комплектации – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Комплектация Visia, цена которой колеблется от 28 150 до 35 800 долларов, включает в себя 5-дюймовый экран, светодиодные фары дневного света, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.
Комплектация Acenta (от 30 600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фонари, кожаную отделку руля и 2-х зонный кондиционер. В пакет системы безопасности входит стеклоочистители с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Комплектация Acenta Premium включает в себя сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, радио DAB, камеру заднего вида, задние и передние датчики, панорамную стеклянную крышу традиционно высокого качества, и кнопку запуска. Стоит это удовольствие порядка 2 960 долларов.
Комплектация Tekna (от 37 000 до 44 500 долларов) включает в себя отделку салона по высшему разряду, кресла с регулировкой, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также светодиодные фары Bi. 19-дюймовые колеса, которые также входят в комплектацию Tekna, высокого качества.
Интерьер
Отдельно следует отметить качество интерьера. Устоять перед «начинкой» очень трудно. Вот, что значит премиум-класс! В салоне просторно, сиденья – удобные, качественные, что превращает поездку в настоящее удовольствие; есть места для высоких пассажиров.
Мультимедиа
В базовую комплектацию входит 5-дюймовый экран, размещенный на приборной панели. На нем отображается вся актуальная информация с бортового компьютера. Можно «покопаться» в настройках вплоть до регулировки системы дальнего и ближнего света или установить срабатывание в автоматическом режиме дворников. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect – 7 дюймов. Можно следить за давлением в шинах, расходом топлива, переключаясь между экранами. Один недостаток системы для меня – это различия между показаниями круиз-контроля и показаниями спидометра. Кроме того, есть также русский и украинский языки интерфейса.
Багажное отделение
Объем – 430 литров. Есть 2 уровня пола багажника. Благодаря модернизации дверь багажного отделения поднимается выше 150 мм. При желании можно увеличить свободное место благодаря предлагаемой конфигурации грузового пространства. Их более 10-ти. Этого вполне достаточно для перевозки среднего груза – например, оборудования. Такое креативное решение определенно пошло на пользу. Впечатляет! Особенно, учитывая габариты транспортного средства. Правда, все это не имеет никакого значения, если автомобиль по качеству уступает своим предшественникам, но к Nissan Qashqai это не относится. Инженеры поработали на славу.
Скорость
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Для гонщика и автолюбителя – это идеальный вариант. Для имитации используется самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому значительно улучшается управляемость.
Active Ride Control
Система Active Ride Control отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова, и регулирует в автоматическом режиме отдачу двигателя (актуально для двигателя 2,0 л.) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Изысканность свойственна всем моделям авто, которые выпускаются на рынке Германии.
Рулевое управление
Руль можно крутить одним пальцем благодаря универсальной системе – электрическому помощнику с переменным усилием на парковке; при этом резко повышается усилие на руле с набором скорости. Переход к тяжелому рулю от легкого происходит практически ступенчато, но не всегда это, как мне кажется, происходит на высокой скорости. Информативность руля оставляет желать лучшего – как на дуге, так и в околонулевой зоне. Сев за руль Nissan Qashqai 2014, трудно отказать себе в том, чтобы на максимальной скорости прокатиться на трассе. Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» - вот, за что мне нравится новинка. Машина определенно стоит своих денег.
Резюме
Уменьшение количества выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai чемпионом по ведущим позициям на рынке. Кроме того, автомобиль еще и оборудован неплохо. Автомобиль – просто сказка! Конечно, у автомобиля имеются незначительные недостатки, не без этого. Выявить их все довольно проблематично, учитывая количество комплектаций. Оригинальный Qashqai был лидером рынка на протяжении всего времени производства, и нет никаких сомнений в том, что его преемник повторит тот же успех.
Nissan Qashqai 2014
Новая модель получила качественный интерьер, агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элементом плюс фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Второе поколение Qashqai построено на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота была уменьшена до 1590 мм, длина кузова и ширина «подросла» до 4379 и 1800 мм соответственно. Под капотом установлен двигатель (бензиновый), объемом 1,2 л (115 л.с.). Также доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Средний расход топлива составляет 5.6 л. на 100 км. Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с заявленной мощностью в 150 л.с. Двигатели могут работать как с XTronic, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Отличительная особенность вариатора (XTronic) – имитация при разгоне переключения передач, и торможение двигателем при сбросе газа. Большинство покупателей делают выбор в пользу бесступенчатой трансмиссии, что не удивительно, в виду популярности и доступности широкому кругу потребителей в виду лояльной цены. Подвеска и рулевое управление. Была изменена подвеска. Стойки, свойственные классическим моделям, McPherson, сохранились. И хотя задняя подвеска – полузависимая, скручивающаяся балка – надежная. Рулевое управление отзывчивое; есть два режима работы электроусилителя – спортивный и комфортный.
Комплектации
Всего доступно 4 комплектации – Acenta, Acenta Premium, Visia и Tekna. Комплектация Visia, цена которой колеблется от 28 150 до 35 800 долларов, включает в себя 5-дюймовый экран, светодиодные фары дневного света, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.
Комплектация Acenta (от 30 600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фонари, кожаную отделку руля и 2-х зонный кондиционер. В пакет системы безопасности входит стеклоочистители с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Комплектация Acenta Premium включает в себя сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, радио DAB, камеру заднего вида, задние и передние датчики, панорамную стеклянную крышу традиционно высокого качества, и кнопку запуска. Стоит это удовольствие порядка 2 960 долларов.
Комплектация Tekna (от 37 000 до 44 500 долларов) включает в себя отделку салона по высшему разряду, кресла с регулировкой, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также светодиодные фары Bi. 19-дюймовые колеса, которые также входят в комплектацию Tekna, высокого качества.
Интерьер
Отдельно следует отметить качество интерьера. Устоять перед «начинкой» очень трудно. Вот, что значит премиум-класс! В салоне просторно, сиденья – удобные, качественные, что превращает поездку в настоящее удовольствие; есть места для высоких пассажиров.
Мультимедиа
В базовую комплектацию входит 5-дюймовый экран, размещенный на приборной панели. На нем отображается вся актуальная информация с бортового компьютера. Можно «покопаться» в настройках вплоть до регулировки системы дальнего и ближнего света или установить срабатывание в автоматическом режиме дворников. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect – 7 дюймов. Можно следить за давлением в шинах, расходом топлива, переключаясь между экранами. Один недостаток системы для меня – это различия между показаниями круиз-контроля и показаниями спидометра. Кроме того, есть также русский и украинский языки интерфейса.
Багажное отделение
Объем – 430 литров. Есть 2 уровня пола багажника. Благодаря модернизации дверь багажного отделения поднимается выше 150 мм. При желании можно увеличить свободное место благодаря предлагаемой конфигурации грузового пространства. Их более 10-ти. Этого вполне достаточно для перевозки среднего груза – например, оборудования. Такое креативное решение определенно пошло на пользу. Впечатляет! Особенно, учитывая габариты транспортного средства. Правда, все это не имеет никакого значения, если автомобиль по качеству уступает своим предшественникам, но к Nissan Qashqai это не относится. Инженеры поработали на славу.
Скорость
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Для гонщика и автолюбителя – это идеальный вариант. Для имитации используется самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому значительно улучшается управляемость.
Active Ride Control
Система Active Ride Control отслеживает состояние дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова, и регулирует в автоматическом режиме отдачу двигателя (актуально для двигателя 2,0 л.) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Изысканность свойственна всем моделям авто, которые выпускаются на рынке Германии.
Рулевое управление
Руль можно крутить одним пальцем благодаря универсальной системе – электрическому помощнику с переменным усилием на парковке; при этом резко повышается усилие на руле с набором скорости. Переход к тяжелому рулю от легкого происходит практически ступенчато, но не всегда это, как мне кажется, происходит на высокой скорости. Информативность руля оставляет желать лучшего – как на дуге, так и в околонулевой зоне. Сев за руль Nissan Qashqai 2014, трудно отказать себе в том, чтобы на максимальной скорости прокатиться на трассе. Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» - вот, за что мне нравится новинка. Машина определенно стоит своих денег.
Резюме
Уменьшение количества выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai чемпионом по ведущим позициям на рынке. Кроме того, автомобиль еще и оборудован неплохо. Автомобиль – просто сказка! Конечно, у автомобиля имеются незначительные недостатки, не без этого. Выявить их все довольно проблематично, учитывая количество комплектаций. Оригинальный Qashqai был лидером рынка на протяжении всего времени производства, и нет никаких сомнений в том, что его преемник повторит тот же успех.