Дебют 2015 Subaru WRX STI состоялся в Детройте, после официального анонса в Калифорнии. Примечательно, что мощность 2,5-литрового двигателя составляет 305 л.с. при 6000 оборотах в минуту, как у Subaru Impreza WRX STi sedan. Седан оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач CVT. Это – самый экстремальный roadgoing Subaru в истории. Экстерьер и интерьер автомобиля уникален; критиковать его – все равно, что сравнивать политику и спорт – владельца футбольного клуба «Милана» Сильвио Берлускони и актера Чарли Шина.
«Когда производство достигло отметки в 45%, требовалась мелкая доработка. Мы добавили несколько новинок, включая EJ двигатель, который получил немало лестных отзывов на конкурсе. На мой взгляд, это идеальный вариант для гоночных соревнований и поездок по городу на средней и высокой скорости», - заявил главный инженер Masuo Takatsu. Имел место эксцесс. Так, комментарий Stevessvt’а в сторону Subaru WRX STI о неудовлетворенной мощности двигателя получил негативную оценку посетителей.
Инженеры Subaru – настоящие волшебники! Для них модернизировать – это как пить дать!
Максимум возможностей
Удлиненная колесная база на 2,5 см обеспечивает более просторный салон в новом WRX STi. На информационной панели для водителя (3,5-дюймовый ЖК экран), отображается актуальная информация о выбранной передаче, уровне топлива и омывающей жидкости. В салоне есть место максимум для 5 пассажиров. Squinty-фары – просто находка, особенно в темное время суток. Отдельно стоит выделить качественную сборку приборной панели. Что касается передней стойки, то ее уменьшили в диаметре и сдвинули вперед (это было сделано для улучшения видимости спереди). Также есть низкие боковые пороги. Были увеличены дверные проемы. Для обеспечения лучшей обзорности был смещен установленный на капоте интеркулер. «Шестерня-рейка» с электросервоусилителем (ее еще называют «баранкой») делает от упора до упора 2,8 оборота. Диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости вырос до 24 мм спереди и 20 мм сзади. Система подвески WRX STI тотально переработана. Прибавка на переднюю ось составила 24 и 14%, на заднюю - 24 и 38% (в сторону повышения жесткости). Максимальный крутящий момент - 393 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Обивка сидений тканевая, качество заметно выделяется от других новинок, выпущенных Subaru. Местами заметны декоративные вставки «под карбон». Коснитесь тормозов Brembo - оцените преимущество скоростной езды! Менял лично скорость вполне устраивает. Порой, кажется, что он может выделывать более сложные пируэты по сравнению с другими моделями линейки Subaru. Кстати, на дорогах общего пользования авто управлять легче. Казалось бы, возможности безграничны. Набирая скорость и погружаясь с головой в гонку, забываешь о времени, проведенным за рулем.
Садитесь за руль, экспериментируйте! Рычаг переключения передач реагирует на малейшее прикосновение водителя. Боковые зеркала имеют светодиодные повторители поворотов. Также установлены специальные амортизаторы, обеспечивающие высокую маневренность на поворотах. Более 70% аудитории, предпочитающей 2015 Subaru WRX STI, составляют мужчины. Разгоняется WRX до 100 км/ч за 5,2 секунды. Неплохой показатель с учетом того, что машина одинаково хорошо ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях.
Почувствуйте себя настоящим гонщиком вместе с SI-DRIVE!
Система управления коробкой передач SI-DRIVE позволяет адаптировать управляемость авто при помощи трех режимов управления в соответствии со своими предпочтениями – «Sport», «Sport Sharp» и «Intelligent» при помощи поворотного регулятора на центральной консоли. При этом активируется модуль управления двигателя и система электронного контроля дроссельной заслонки.
Непреклонность характера
Благодаря модификациям и до укомплектованности авто превращается в настоящего дорожного монстра, перед которым не может устоять даже самый отъявленный гонщик.
Аудиосистема
Стандартная аудиосистема включает в себя AM/FM стереосистему с HD Radio, 6 динамиков, CD-проигрыватель, поддержку MP3/WMA, функции громкой связи Bluetooth, USB-порт. Есть еще система премиум – Harman/Kardon®.
Только положительные эмоции
На трассе «Laguna Seca» авто ведет себя идеально (тест-драйв проводился не только с целью выявить недостатки и преимущества, но и оценить качество каждой функции). Положительные эмоции гарантированы - стоит только надавить на педаль газа сильнее обычного! Оцените преимущество езды на высокой скорости! А система притормаживания внутреннего колеса, призванная устранить недостаточную поворачиваемость в поворотах, идет WRX STI на пользу.
Оценка критики
Лично я не соглашусь с мнением Stevessvt’а, что единственное, чего машине не хватает – это мощности. Вопрос отпадет сразу же, как вы сядете за руль. Если бы речь шла о гонке, я бы сделал выбор в пользу Lancer Evo, но Subaru WRX STI лично для меня – более удобный.
Безопасность
Структура кузова Ring Shaped Frame Reinforcement прошла тест в IIHS – институте дорожной безопасности США. Безопасность гарантируется благодаря боковым подушкам безопасности и шторкам. Цена вопроса. Базовая цена модели авто составляет 35 290 долларов, Launch Edition – 38 190, Limited – 39 290 долларов. В вашем гараже непременно должен быть WRX STI! Тест-драйв 2015 Subaru WRX STI проводился на замерзшем озере, извилистых горных дорогах, в городских условиях, на трассе. Отличный результат показала машина, скажу я вам! Да еще за такую цену!
«Когда производство достигло отметки в 45%, требовалась мелкая доработка. Мы добавили несколько новинок, включая EJ двигатель, который получил немало лестных отзывов на конкурсе. На мой взгляд, это идеальный вариант для гоночных соревнований и поездок по городу на средней и высокой скорости», - заявил главный инженер Masuo Takatsu. Имел место эксцесс. Так, комментарий Stevessvt’а в сторону Subaru WRX STI о неудовлетворенной мощности двигателя получил негативную оценку посетителей.
Инженеры Subaru – настоящие волшебники! Для них модернизировать – это как пить дать!
Максимум возможностей
Удлиненная колесная база на 2,5 см обеспечивает более просторный салон в новом WRX STi. На информационной панели для водителя (3,5-дюймовый ЖК экран), отображается актуальная информация о выбранной передаче, уровне топлива и омывающей жидкости. В салоне есть место максимум для 5 пассажиров. Squinty-фары – просто находка, особенно в темное время суток. Отдельно стоит выделить качественную сборку приборной панели. Что касается передней стойки, то ее уменьшили в диаметре и сдвинули вперед (это было сделано для улучшения видимости спереди). Также есть низкие боковые пороги. Были увеличены дверные проемы. Для обеспечения лучшей обзорности был смещен установленный на капоте интеркулер. «Шестерня-рейка» с электросервоусилителем (ее еще называют «баранкой») делает от упора до упора 2,8 оборота. Диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости вырос до 24 мм спереди и 20 мм сзади. Система подвески WRX STI тотально переработана. Прибавка на переднюю ось составила 24 и 14%, на заднюю - 24 и 38% (в сторону повышения жесткости). Максимальный крутящий момент - 393 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Обивка сидений тканевая, качество заметно выделяется от других новинок, выпущенных Subaru. Местами заметны декоративные вставки «под карбон». Коснитесь тормозов Brembo - оцените преимущество скоростной езды! Менял лично скорость вполне устраивает. Порой, кажется, что он может выделывать более сложные пируэты по сравнению с другими моделями линейки Subaru. Кстати, на дорогах общего пользования авто управлять легче. Казалось бы, возможности безграничны. Набирая скорость и погружаясь с головой в гонку, забываешь о времени, проведенным за рулем.
Садитесь за руль, экспериментируйте! Рычаг переключения передач реагирует на малейшее прикосновение водителя. Боковые зеркала имеют светодиодные повторители поворотов. Также установлены специальные амортизаторы, обеспечивающие высокую маневренность на поворотах. Более 70% аудитории, предпочитающей 2015 Subaru WRX STI, составляют мужчины. Разгоняется WRX до 100 км/ч за 5,2 секунды. Неплохой показатель с учетом того, что машина одинаково хорошо ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях.
Почувствуйте себя настоящим гонщиком вместе с SI-DRIVE!
Система управления коробкой передач SI-DRIVE позволяет адаптировать управляемость авто при помощи трех режимов управления в соответствии со своими предпочтениями – «Sport», «Sport Sharp» и «Intelligent» при помощи поворотного регулятора на центральной консоли. При этом активируется модуль управления двигателя и система электронного контроля дроссельной заслонки.
Непреклонность характера
Благодаря модификациям и до укомплектованности авто превращается в настоящего дорожного монстра, перед которым не может устоять даже самый отъявленный гонщик.
Аудиосистема
Стандартная аудиосистема включает в себя AM/FM стереосистему с HD Radio, 6 динамиков, CD-проигрыватель, поддержку MP3/WMA, функции громкой связи Bluetooth, USB-порт. Есть еще система премиум – Harman/Kardon®.
Только положительные эмоции
На трассе «Laguna Seca» авто ведет себя идеально (тест-драйв проводился не только с целью выявить недостатки и преимущества, но и оценить качество каждой функции). Положительные эмоции гарантированы - стоит только надавить на педаль газа сильнее обычного! Оцените преимущество езды на высокой скорости! А система притормаживания внутреннего колеса, призванная устранить недостаточную поворачиваемость в поворотах, идет WRX STI на пользу.
Оценка критики
Лично я не соглашусь с мнением Stevessvt’а, что единственное, чего машине не хватает – это мощности. Вопрос отпадет сразу же, как вы сядете за руль. Если бы речь шла о гонке, я бы сделал выбор в пользу Lancer Evo, но Subaru WRX STI лично для меня – более удобный.
Безопасность
Структура кузова Ring Shaped Frame Reinforcement прошла тест в IIHS – институте дорожной безопасности США. Безопасность гарантируется благодаря боковым подушкам безопасности и шторкам. Цена вопроса. Базовая цена модели авто составляет 35 290 долларов, Launch Edition – 38 190, Limited – 39 290 долларов. В вашем гараже непременно должен быть WRX STI! Тест-драйв 2015 Subaru WRX STI проводился на замерзшем озере, извилистых горных дорогах, в городских условиях, на трассе. Отличный результат показала машина, скажу я вам! Да еще за такую цену!