Еще одной новинкой ателье Heico Sportiv на выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене стал «горячий» хэтчбек Volvo V40 T5 HPC, который, судя по всему, решили продавать в качестве готового авто, а не только отдельного тюнинг-пакета, как было ранее. Взяв к себе на доработку обычную серийную модель, немцы всерьез потрудились над всеми узлами машины, чтобы добиться от авто более серьезных показателей. Стоимость V40 T5 HPC составит 73 645 евро, что почти вдвое превышает цену стоковой версии Volvo V40CC T5 в базовой комплектации.
2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый турбомотор T5 тюнеры заставили выдавать 320 лошадиных сил мощности и 510 ньютон метров максимального крутящего момента вместо первоначальных 254 лошадей и 360 ньютон метров. Заправившись этанолом, отдачу силового агрегата можно увеличить вплоть до 350 лошадиных сил. Благодаря такому апгрейду спринт до первой сотни сократился с 6,1 до 5,6 секунд. Удаление электронного ограничителя скорости позволило поднять максимальную скорость полноприводного хэтчбека на 15 км/ч - до 265 км/ч.
Чтобы держать в узде ощутимо увеличившийся табун лошадей, специалисты Heico также одарили автомобиль шестипоршневой тормозной системой за 4 900 евро. 3 560 евро будут стоить двухцветные многоспицевые диски, «упакованные» в шины Continental ContiForce Contact, размером 235/35. Довершает перечень технических новшеств спортивная подвеска с еще более низким клиренсом.
Снаружи «заряженный» пятидверный хэтчбек можно отличить по наличию бамперов более агрессивной формы, боковым молдингам, четырем овальным патрубкам выхлопной системы и шильдикам Heico. Для внешней отделки кузов обклеили зеленой матовой пленкой «Matt Toxic Green», добавив для эффектного контраста черные глянцевые акценты.
В салоне Volvo V40 T5 HPC ателье Heico Sportiv установило спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, спортивный руль и обтянутые алькантарой ручку коробки передач и рукоятку ручника.
2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый турбомотор T5 тюнеры заставили выдавать 320 лошадиных сил мощности и 510 ньютон метров максимального крутящего момента вместо первоначальных 254 лошадей и 360 ньютон метров. Заправившись этанолом, отдачу силового агрегата можно увеличить вплоть до 350 лошадиных сил. Благодаря такому апгрейду спринт до первой сотни сократился с 6,1 до 5,6 секунд. Удаление электронного ограничителя скорости позволило поднять максимальную скорость полноприводного хэтчбека на 15 км/ч - до 265 км/ч.
Чтобы держать в узде ощутимо увеличившийся табун лошадей, специалисты Heico также одарили автомобиль шестипоршневой тормозной системой за 4 900 евро. 3 560 евро будут стоить двухцветные многоспицевые диски, «упакованные» в шины Continental ContiForce Contact, размером 235/35. Довершает перечень технических новшеств спортивная подвеска с еще более низким клиренсом.
Снаружи «заряженный» пятидверный хэтчбек можно отличить по наличию бамперов более агрессивной формы, боковым молдингам, четырем овальным патрубкам выхлопной системы и шильдикам Heico. Для внешней отделки кузов обклеили зеленой матовой пленкой «Matt Toxic Green», добавив для эффектного контраста черные глянцевые акценты.
В салоне Volvo V40 T5 HPC ателье Heico Sportiv установило спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, спортивный руль и обтянутые алькантарой ручку коробки передач и рукоятку ручника.