Тюнинговое ателье Mcchip-dkr представило третий этап настройки «заряженного» хэтчбека Volkswagen Scirocco R. Помимо обычного чип-тюнинга автомобиль получил более серьезную доработку силового агрегата, позволившую добавить 80 лошадей. Став резвее и улучшив свою управляемость, этот трехдверный спорткар способен доставить еще больше удовольствия от вождения своему владельцу. Представленное на фото авто также подверглось несложной кастомизации, что сделало его более ярким и заметным среди обычных серийных машин.
Перепрограммировав электронный блок управления 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем TFSI, немецкие тюнеры также установили спортивную систему выпуска, модифицировали систему впуска, заменили топливный насос и форсунки. Результатом стало повышение выходной мощности с 265 до 345 лошадиных сил и прирост крутящего момента с 350 до 450 ньютон метров. Чтобы ускорить процесс переключения передач была оптимизирована и работа «робота» DSG.
VW Scirocco R обклеен матовой серой пленкой, оснащен черными колесами, иной решеткой радиатора и большим количеством черных акцентов, дополняющих черную крышу, тонированные стекла, затемненные фары и черные полосы по бортам.
Перепрограммировав электронный блок управления 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем TFSI, немецкие тюнеры также установили спортивную систему выпуска, модифицировали систему впуска, заменили топливный насос и форсунки. Результатом стало повышение выходной мощности с 265 до 345 лошадиных сил и прирост крутящего момента с 350 до 450 ньютон метров. Чтобы ускорить процесс переключения передач была оптимизирована и работа «робота» DSG.
VW Scirocco R обклеен матовой серой пленкой, оснащен черными колесами, иной решеткой радиатора и большим количеством черных акцентов, дополняющих черную крышу, тонированные стекла, затемненные фары и черные полосы по бортам.