Немецкий хэтчбек Volkswagen Golf VII обрел свежую программу послепродажной доводки, разработанную фирмой JMS. Тюнинг-пакет состоит из новых элементов аэродинамического обвеса, дисков большого диаметра, комплекта занижения подвески и новой выхлопной системы. Заказ полной программы тюнинга позволит добавить внешности серийной модели порцию эксклюзивности и заставить ее выглядеть также спортивно, как более мощные версии Golf GTI и Golf R.
Для стандартного переднего бампера был подготовлен сплиттер, в то время как штатный задний бампер тюнеры украсили многореберным диффузором с проделанными по его краям прорезями для двух круглых 90-миллиметровых оконечных патрубков выхлопной системы из нержавеющей стали. По-спортивному низкой «осанки» удалось добиться за счет оборудования подвески койловерами KW, снизившими клиренс на 45 мм спереди и 50 мм сзади. В проемах колесных арок, как влитые разместились мультиспицевые 19-дюймовые диски OZ Racing Ultralaggera, «завернутые» в шины 225/35.
Индивидуальности авто добавили контрастные черные матовые акценты, среди которых крыша, корпуса наружных зеркал и фирменные эмблемы VW. Довершают обилие контрастов красные суппорта тормозов и красная полоска решетки радиатора.
Для стандартного переднего бампера был подготовлен сплиттер, в то время как штатный задний бампер тюнеры украсили многореберным диффузором с проделанными по его краям прорезями для двух круглых 90-миллиметровых оконечных патрубков выхлопной системы из нержавеющей стали. По-спортивному низкой «осанки» удалось добиться за счет оборудования подвески койловерами KW, снизившими клиренс на 45 мм спереди и 50 мм сзади. В проемах колесных арок, как влитые разместились мультиспицевые 19-дюймовые диски OZ Racing Ultralaggera, «завернутые» в шины 225/35.
Индивидуальности авто добавили контрастные черные матовые акценты, среди которых крыша, корпуса наружных зеркал и фирменные эмблемы VW. Довершают обилие контрастов красные суппорта тормозов и красная полоска решетки радиатора.