Дизельные автомобили давно уже перестали рассматривать, как скучные авто, подходящие только для тех автомобилистов, у которых на первом месте стоит вопрос экономичности. Немало современных моделей сочетают небольшой расход топлива с завидной динамикой, что делает подобные машины особенно интересными для большинства среднестатистических автолюбителей. Одним из представителей вышеуказанного семейства является среднеразмерный седан или универсал Volkswagen Passat 2.0 BiTDI, недавно побывавший на доработке у немецкого тюнера B&B Automobiltechnik, сделавшего его столь же мощным, как и «заряженный» хэтчбек Golf R.
Самый мощный дизельный VW Passat Variant оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым твин-турбо дизельным мотором, обеспечивающим 240 лошадиных сил мощности и 500 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750 оборотах в минуту. Практичный семейный автомобиль также имеет систему полного привода 4MOTION и новую семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG, что уже отвечает требованиям большинства потенциальных покупателей. Для тех, кто хочет сохранить прежнюю экономичность, но получить более впечатляющие показатели производительности, доступно два пакета доработок от специалистов B&B Automobiltechnik.
За 1298 евро команда профессионалов B&B Automobiltechnik поднимет отдачу силового агрегата до 275 лошадиных сил и 570 ньютон метров, в чем помогут перепрошитый блок управления, усовершенствованная система впуска, нержавеющий выхлоп и более эффективный интеркулер.
Желающие получить еще более серьезные цифры производительности должны будут заплатить 3950 евро, получив в итоге целых 300 лошадей и 630 ньютон метров. Такой автомобиль станет ускоряться до 100 км/ч за 6,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее стоковой версии.
Кроме того для послепродажной настройки Volkswagen Passat 2.0 BiTDI 2015 года компания B&B Automobiltechnik готова предложить комплект занижения подвески и новые колесные диски, диаметром 19 или 20 дюймов. Немного позже ожидается появление наружного стайлинг-пакета.
Самый мощный дизельный VW Passat Variant оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым твин-турбо дизельным мотором, обеспечивающим 240 лошадиных сил мощности и 500 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750 оборотах в минуту. Практичный семейный автомобиль также имеет систему полного привода 4MOTION и новую семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG, что уже отвечает требованиям большинства потенциальных покупателей. Для тех, кто хочет сохранить прежнюю экономичность, но получить более впечатляющие показатели производительности, доступно два пакета доработок от специалистов B&B Automobiltechnik.
За 1298 евро команда профессионалов B&B Automobiltechnik поднимет отдачу силового агрегата до 275 лошадиных сил и 570 ньютон метров, в чем помогут перепрошитый блок управления, усовершенствованная система впуска, нержавеющий выхлоп и более эффективный интеркулер.
Желающие получить еще более серьезные цифры производительности должны будут заплатить 3950 евро, получив в итоге целых 300 лошадей и 630 ньютон метров. Такой автомобиль станет ускоряться до 100 км/ч за 6,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее стоковой версии.
Кроме того для послепродажной настройки Volkswagen Passat 2.0 BiTDI 2015 года компания B&B Automobiltechnik готова предложить комплект занижения подвески и новые колесные диски, диаметром 19 или 20 дюймов. Немного позже ожидается появление наружного стайлинг-пакета.