Команда тюнеров из немецкого ателье B&B Automobiltechnik решила заняться доработкой микроавтобуса Volkswagen T5 2.0 TSI. Программа тюнинга в основном затрагивает силовой агрегат автомобиля, в то время как его внешний дизайн претерпел незначительные изменения. Результат работы получился просто ошеломляющим, так как в итоге довольно массивный и габаритный T5 по динамике стал схож с горячим хэтчбеком Golf GTI. Для тех, кому и этого недостаточно, тюнеры предлагают ряд технических модернизаций, которые сделают из фургона настоящий спорткар, не верите - читайте далее.

Четырехцилиндровый бензиновый тубомотор объемом 2,0 литра с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом до вмешательства инженеров B&B Automobiltechnik выдавал мощность в 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 280 ньютон метров, что для данного автомобиля, который изначально не предназначен для динамичной езды, было вполне достаточно. Однако тюнеры захотели сделать из пассажирского мультивэна настоящий спортивный автомобиль и начали экспериментировать с его мотором. Двигатель получил новую топливную систему и новые инжекторы, была модернизирована его система охлаждения, появился высокопроизводительный интеркулер, перенастроен турбокомпрессор и установлена прямоточная выхлопная система. В итоге фургон стал разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, что на 2 секунды быстрее серийного авто, а его максимальная скорость движения увеличилась на 28 км/ч и теперь составляет 228 км/ч. После такого серьезного апгрейда Volkswagen Transporter может составить конкуренцию большинству "горячих" хэтчбеков, представленных на современном рынке.
В Германии пакет для повышения производительности двигателя стоит 12 950 евро. Кроме того B&B Automobiltechnik предлагает укороченные пружины за 348 евро, регулируемые амортизаторы по цене 1598 евро, новые передние и задние стабилизаторы, которые обойдутся в 498 евро и 4- или 6-поршневые суппорта с новыми тормозными механизмами за 3795 евро. На представленных фото мы видим Volkswagen Т5, выполненный в двухцветном черно-белом варианте с добавлением некоторых незначительных наружных аксессуаров с черными легкосплавными колесными дисками. Войдет ли это также в пакет пока не известно. Заказать программу для технического тюнинга Volkswagen T5 2.0 TSI можно будет уже в ближайшее время.



Четырехцилиндровый бензиновый тубомотор объемом 2,0 литра с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом до вмешательства инженеров B&B Automobiltechnik выдавал мощность в 200 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 280 ньютон метров, что для данного автомобиля, который изначально не предназначен для динамичной езды, было вполне достаточно. Однако тюнеры захотели сделать из пассажирского мультивэна настоящий спортивный автомобиль и начали экспериментировать с его мотором. Двигатель получил новую топливную систему и новые инжекторы, была модернизирована его система охлаждения, появился высокопроизводительный интеркулер, перенастроен турбокомпрессор и установлена прямоточная выхлопная система. В итоге фургон стал разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, что на 2 секунды быстрее серийного авто, а его максимальная скорость движения увеличилась на 28 км/ч и теперь составляет 228 км/ч. После такого серьезного апгрейда Volkswagen Transporter может составить конкуренцию большинству "горячих" хэтчбеков, представленных на современном рынке.
В Германии пакет для повышения производительности двигателя стоит 12 950 евро. Кроме того B&B Automobiltechnik предлагает укороченные пружины за 348 евро, регулируемые амортизаторы по цене 1598 евро, новые передние и задние стабилизаторы, которые обойдутся в 498 евро и 4- или 6-поршневые суппорта с новыми тормозными механизмами за 3795 евро. На представленных фото мы видим Volkswagen Т5, выполненный в двухцветном черно-белом варианте с добавлением некоторых незначительных наружных аксессуаров с черными легкосплавными колесными дисками. Войдет ли это также в пакет пока не известно. Заказать программу для технического тюнинга Volkswagen T5 2.0 TSI можно будет уже в ближайшее время.

