На франкфуртском стенде компании Renault внимание многих посетителей моторшоу привлек концептуальный минивэн Initiale Paris, являющийся прообразом нового поколения модели Espace. Автомобиль получил яркий футуристичный дизайн и большое количество современных технологий, призванных в первую очередь повысить комфортабельность семейного авто. Отличительными особенностями концепта Renault Initiale Paris стали низкая снаряженная масса и экономичный дизельный двигатель нового поколения.

При длине 4850 мм и прочими габаритами схожими с семиместным минивэном Grand Espace, новый концепт-кар оказался примерно на 250 кг легче текущего поколения автомобиля. Кузов получил хромированную решетку радиатора с большой эмблемой французского автопроизводителя, узорчатые вставки по всему периметру, 22-дюймовые диски, панорамную крышу с изображенной на ней картой Парижа, светодиодные фары и камеры заднего вида на месте зеркал.
Внутри концепта имеются четыре отдельных кресла с тонкими спинками, приятная для глаз светодиодная подсветка, цифровая приборная доска, мультимедийная система с вертикальными экранами, светодиодные кнопки управления и акустика Bose с 32-мя колонками, 12-канальным усилителем и парой сабвуферов. Для отделки интерьера были использованы алюминиевые вставки, кожа и дерево. Серийная модель, конечно же, лишится большинства инновационных решений, а четырехместный салон превратится в семиместный.
Под капот Renault Initiale Paris Concept поместили 1,6-литровый двигатель dCi 130, работающий в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. По словам представителей «Рено», автомобиль также получил систему Shift-by-Wire, позаимствованную из болидов Формулы-1 и позволяющую оптимизировать процесс смены передач. Мотор, который уже устанавливается на серийные модели, сохранил выходную мощность в 130 лошадиных сил, но его крутящий момент был увеличен на 80 ньютон метров, достигнув тем самым отметки в 400 ньютон метров.
Дата выхода следующего поколения Renault Espace пока не уточняется.








При длине 4850 мм и прочими габаритами схожими с семиместным минивэном Grand Espace, новый концепт-кар оказался примерно на 250 кг легче текущего поколения автомобиля. Кузов получил хромированную решетку радиатора с большой эмблемой французского автопроизводителя, узорчатые вставки по всему периметру, 22-дюймовые диски, панорамную крышу с изображенной на ней картой Парижа, светодиодные фары и камеры заднего вида на месте зеркал.
Внутри концепта имеются четыре отдельных кресла с тонкими спинками, приятная для глаз светодиодная подсветка, цифровая приборная доска, мультимедийная система с вертикальными экранами, светодиодные кнопки управления и акустика Bose с 32-мя колонками, 12-канальным усилителем и парой сабвуферов. Для отделки интерьера были использованы алюминиевые вставки, кожа и дерево. Серийная модель, конечно же, лишится большинства инновационных решений, а четырехместный салон превратится в семиместный.
Под капот Renault Initiale Paris Concept поместили 1,6-литровый двигатель dCi 130, работающий в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. По словам представителей «Рено», автомобиль также получил систему Shift-by-Wire, позаимствованную из болидов Формулы-1 и позволяющую оптимизировать процесс смены передач. Мотор, который уже устанавливается на серийные модели, сохранил выходную мощность в 130 лошадиных сил, но его крутящий момент был увеличен на 80 ньютон метров, достигнув тем самым отметки в 400 ньютон метров.
Дата выхода следующего поколения Renault Espace пока не уточняется.






