На аукционе Bonhams’ Spa Classic Sale будет продан совершенно уникальный спорткар Porsche 911 1983 года, настройкой которого занималось отделение Porsche Exclusive. Построенный в единственном экземпляре по индивидуальному заказу, этот автомобиль ранее принадлежал Мансуру Ожеху, генеральному директору компании Techniques d’Avant Garde (TAG), выпускавшей часы под брендом TAG Heuer и владевшей акциями британского производителя суперкаров McLaren Group. За гражданский гоночный болид с пробегом чуть более 19 000 км планируют выручить порядка 300 - 400 тысяч евро.
Красное штутгартское купе Porsche 930 Turbo после серьезных доработок получило название 935 Street, так как сама 935-я модификация являлась гоночным авто и предназначалась исключительно для гоночных трасс. Очарованный успехом Porsche 935, Мансур Ожех хотел получить уличную версию этого автомобиля и обратился за помощью в подразделение Porsche Exclusive, которое с удовольствием взялось за реализацию проекта.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на данный спорткар - это более агрессивный дизайн экстерьера. Многие кузовные детали, в том числе аэродинамический обвес кузова, в котором особенно выделяются широкие вентилируемые задние крылья и большое антикрыло, были позаимствованы у Porsche 935. От него же машине достались подвеска и мощная тормозная система. Подобно гоночному болиду классическое купе имеет вентилируемый капот, складывающиеся фары головного света и 15-дюймовые полированные диски BBS с шинами 345/35 на задней оси. Салон Porsche 911 в 930-м кузове обшили бежевой кожей, установив в него новые спортивные сиденья и другое рулевое колесо. Скрасить поездку на гоночном болиде помогает премиальная акустическая система Clarion.
В моторный отсек Porsche 935 Street поместили 3,3-литровый турбированный двигатель от версии Porsche 934, который был форсирован до 375 лошадиных сил.
Красное штутгартское купе Porsche 930 Turbo после серьезных доработок получило название 935 Street, так как сама 935-я модификация являлась гоночным авто и предназначалась исключительно для гоночных трасс. Очарованный успехом Porsche 935, Мансур Ожех хотел получить уличную версию этого автомобиля и обратился за помощью в подразделение Porsche Exclusive, которое с удовольствием взялось за реализацию проекта.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на данный спорткар - это более агрессивный дизайн экстерьера. Многие кузовные детали, в том числе аэродинамический обвес кузова, в котором особенно выделяются широкие вентилируемые задние крылья и большое антикрыло, были позаимствованы у Porsche 935. От него же машине достались подвеска и мощная тормозная система. Подобно гоночному болиду классическое купе имеет вентилируемый капот, складывающиеся фары головного света и 15-дюймовые полированные диски BBS с шинами 345/35 на задней оси. Салон Porsche 911 в 930-м кузове обшили бежевой кожей, установив в него новые спортивные сиденья и другое рулевое колесо. Скрасить поездку на гоночном болиде помогает премиальная акустическая система Clarion.
В моторный отсек Porsche 935 Street поместили 3,3-литровый турбированный двигатель от версии Porsche 934, который был форсирован до 375 лошадиных сил.