Калифорнийское тюнинг-ателье TAG Motorsports настроило спорткар Porsche 911 Turbo S последнего поколения, учитывая все пожелания его владельца. Тюнерами был установлен боди-кит производства компании TechArt, некоторые новые детали подвески и набор эксклюзивных колес. Эти косметические обновления позволили серийному автомобилю выглядеть более агрессивно, в то время как агрессивно ездить ему позволяет мощный оппозитный двигатель, не требующий каких-либо доработок.
Porsche 911 в 991 кузове улучшил свою аэродинамику благодаря сплиттеру переднего бампера, боковым юбкам, спойлеру на крышке моторного отсека и видоизмененному заднему бамперу. От фирмы TechArt также были взяты накладки на фары, дефлектор заднего стекла, новый руль, другие подрулевые лепестки и напольные коврики. Сохранив штатные пружины, подвеска авто получила укороченные пружины и систему подъема передней оси. Финальным штрихом доводки немецкого спорткара стали 21-дюймовые диски HRE P101 на широкой низкопрофильной резине Pirelli P Zero.
Porsche 911 в 991 кузове улучшил свою аэродинамику благодаря сплиттеру переднего бампера, боковым юбкам, спойлеру на крышке моторного отсека и видоизмененному заднему бамперу. От фирмы TechArt также были взяты накладки на фары, дефлектор заднего стекла, новый руль, другие подрулевые лепестки и напольные коврики. Сохранив штатные пружины, подвеска авто получила укороченные пружины и систему подъема передней оси. Финальным штрихом доводки немецкого спорткара стали 21-дюймовые диски HRE P101 на широкой низкопрофильной резине Pirelli P Zero.