В начале нового 2014 года французская компания Delavilla начнет продажи нового спорткара R1 Club Sport (CS), основанного на базе последнего поколения компактного купе Porsche Cayman. Штутгартский спортивный автомобиль получил большое количество доработок на общую сумму в 24 400 евро. Настройка затронет большинство технических узлов авто и его дизайн, что сделает Delavilla R1 Club Sport
быстрее, эксклюзивнее и роскошнее стоковой модели.
Чтобы обеспечить индивидуальный облик кузову автомобиля его одарили новыми компонентами аэродинамического обвеса, увеличившими габариты авто и снизившими сопротивление воздушным массам. Другой передний бампер помимо трех воздухозаборников имеет сплиттер и светодиодные ходовые огни, более широкие крылья добавили своим появлением «жабры» в передних крыльях и большие вентиляционные тоннели в задних крыльях, на корме разместились иной задний бампер с отверстиями для новой схемы вывода патрубков выхлопной системы, шестиреберный диффузор и более массивный спойлер, который установлен на крышке моторного отсека чуть выше узкого штатного спойлера. Кроме того авто обладает дверями в стиле суперкара Carrera GT и иными порогами. Эксклюзивная двухцветная отделка кузова и новые колесные диски подчеркнут свежий дизайн спорткара.
В салоне Porsche Cayman ателье Delavilla установит металлический каркас безопасности, легкие спортивные кресла с многоточечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо и дополнительные различные аксессуары, как например, алюминиевые педали.
Delavilla R1 CS также получит перенастроенную подвеску с минимальной высотой дорожного просвета и форсированный силовой агрегат, который украсят карбоновой декоративной накладкой. Судя по всему, французский тюнер предложит программу доводки для 2,7-литрового двигателя базовой версии и 3,4-литрового мотора «заряженной» версии Cayman S.
быстрее, эксклюзивнее и роскошнее стоковой модели.
Чтобы обеспечить индивидуальный облик кузову автомобиля его одарили новыми компонентами аэродинамического обвеса, увеличившими габариты авто и снизившими сопротивление воздушным массам. Другой передний бампер помимо трех воздухозаборников имеет сплиттер и светодиодные ходовые огни, более широкие крылья добавили своим появлением «жабры» в передних крыльях и большие вентиляционные тоннели в задних крыльях, на корме разместились иной задний бампер с отверстиями для новой схемы вывода патрубков выхлопной системы, шестиреберный диффузор и более массивный спойлер, который установлен на крышке моторного отсека чуть выше узкого штатного спойлера. Кроме того авто обладает дверями в стиле суперкара Carrera GT и иными порогами. Эксклюзивная двухцветная отделка кузова и новые колесные диски подчеркнут свежий дизайн спорткара.
В салоне Porsche Cayman ателье Delavilla установит металлический каркас безопасности, легкие спортивные кресла с многоточечными ремнями безопасности, спортивное рулевое колесо и дополнительные различные аксессуары, как например, алюминиевые педали.
Delavilla R1 CS также получит перенастроенную подвеску с минимальной высотой дорожного просвета и форсированный силовой агрегат, который украсят карбоновой декоративной накладкой. Судя по всему, французский тюнер предложит программу доводки для 2,7-литрового двигателя базовой версии и 3,4-литрового мотора «заряженной» версии Cayman S.