Не так часто можно встретить пример хорошего масштабного тюнинга в исполнении французских специалистов, которые в основном специализируются на индивидуальных заказах и очень редко предоставляют полноценные пакеты для продажи. Однако тюнеры из компании Delavilla превзошли сами себя и подготовили новый тюнинг-пакет для немецкого спорткара Porsche Cayman. Владельцам данного автомобиля французы готовы предложить полный боди-кит, новые детали интерьера и модернизацию силового агрегата, что позволит динамике авто соответствовать его обновленной спортивной внешности.
Компания Delavilla была создана лишь в 2007 году и специализируется только на послепродажной доработке автомобилей марки Porsche. По заявлению амбициозных французов, Porsche Cayman R1 это только начало целого модельного ряда, в котором через некоторое время появятся тюнингованные модели Cayenne и Panamera. Впервые новый автомобиль был представлен на автовыставке Lyon International Motor Show 2011, которая прошла в прошлом месяце, но не получила должного освещения в СМИ.
Новый обвес значительно увеличил габариты спортивного купе, который уже и не назовешь компактным. В ширину кузов раздался на 120 мм, в то время как его длина и вовсе была увеличена на целых 180 мм. Дизайнеры ателье Delavilla подготовили новый передний бампер с тремя воздухозаборниками и широким фартуком. Расширенные крылья и большие воздушные карманы позади дверей серьезно изменили боковые очертания кузова. В новый задний бампер интегрировали 6-реберный диффузор, и по краям проделала отверстия для вывода четырех круглых патрубков выхлопной системы. Напоследок тюнеры меняют форму задних фонарей, монтируют светодиоды в передний бампер и устанавливают многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине.
Для салона доступны новые спортивные карбоновые сиденья и отделка кожей с алькантарой. За отдельную плату можно оснастить свой автомобиль множеством инновационных «примочек».
Отдачу стандартного 3,4-литрового 320-сильного шестицилиндрового оппозитного мотора Porsche Cayman предлагают увеличить в три этапа: до 340, 385 или 420 л. с. Самый мощный двигатель, сможет разогнать двухместный заднеприводный спорткар с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды и максимум где-то до 300 км/ч.
Цены купе Delavilla R1 объявлены не были.
Компания Delavilla была создана лишь в 2007 году и специализируется только на послепродажной доработке автомобилей марки Porsche. По заявлению амбициозных французов, Porsche Cayman R1 это только начало целого модельного ряда, в котором через некоторое время появятся тюнингованные модели Cayenne и Panamera. Впервые новый автомобиль был представлен на автовыставке Lyon International Motor Show 2011, которая прошла в прошлом месяце, но не получила должного освещения в СМИ.
Новый обвес значительно увеличил габариты спортивного купе, который уже и не назовешь компактным. В ширину кузов раздался на 120 мм, в то время как его длина и вовсе была увеличена на целых 180 мм. Дизайнеры ателье Delavilla подготовили новый передний бампер с тремя воздухозаборниками и широким фартуком. Расширенные крылья и большие воздушные карманы позади дверей серьезно изменили боковые очертания кузова. В новый задний бампер интегрировали 6-реберный диффузор, и по краям проделала отверстия для вывода четырех круглых патрубков выхлопной системы. Напоследок тюнеры меняют форму задних фонарей, монтируют светодиоды в передний бампер и устанавливают многоспицевые диски на широкой низкопрофильной резине.
Для салона доступны новые спортивные карбоновые сиденья и отделка кожей с алькантарой. За отдельную плату можно оснастить свой автомобиль множеством инновационных «примочек».
Отдачу стандартного 3,4-литрового 320-сильного шестицилиндрового оппозитного мотора Porsche Cayman предлагают увеличить в три этапа: до 340, 385 или 420 л. с. Самый мощный двигатель, сможет разогнать двухместный заднеприводный спорткар с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды и максимум где-то до 300 км/ч.
Цены купе Delavilla R1 объявлены не были.