Немецкие гиганты Porsche уже не раз намекали на намерение выпустить свой электромобиль. Однако до этого момента компания выпускала лишь гибриды: гоночный 919 Hybrid, победивший легендарной гонке Ле-Ман и гиперкар 918 Spyder. Наконец, немцы решили раскрыть свои карты, впервые представив свой электромобиль Porsche Mission E на Франкфуртском автосалоне. Как заявили сами разработчики, Mission E – прямой соперник титулованному Telsa Model S с характерными чертами автомобилей Porsche.
Главной целью, которую преследовали создатели четырёхдверного электромобиля, являлось создание полноценного спортивного авто, работающего исключительно на электричестве. По словам главного исследователя и разработчика, компания Porsche просто обязана была создать электро-спорткар, дабы удовлетворить запросы своей целевой аудитории.
Стоит сказать, что инженеры со столь нелёгкой задачей справились на все 100%. Добавив к этому практичность авто, невероятную вместительность батареи (её хватает на 532 километра пробега), мощность в 600 л.с. и крутящий момент в 898 Нм, Porsche получили отличный суперкар, превосходящий по показателям классическую версию 911 Turbo. Разгон до 100 км/ч при массе автомобиля в 2000 кг занимает всего 3,5 секунды. Планку в 200 км/ч Mission E достигает ровно за 12 секунд. Porsche Mission E – полноприводный автомобиль с двумя электродвигателями (по одному на каждую ось).
Благодаря использованию так называемой 800-вольтовой технологии зарядка батареи на 80% занимает 15 минут, что в два раза быстрее, чем у всех существующих электромобилей. К тому же, благодаря той же технологии, разработчикам Porsche удалось сократить количество разного рода проводки, что в лучшую сторону сказалось на массе электромобиля.
Главной целью, которую преследовали создатели четырёхдверного электромобиля, являлось создание полноценного спортивного авто, работающего исключительно на электричестве. По словам главного исследователя и разработчика, компания Porsche просто обязана была создать электро-спорткар, дабы удовлетворить запросы своей целевой аудитории.
Стоит сказать, что инженеры со столь нелёгкой задачей справились на все 100%. Добавив к этому практичность авто, невероятную вместительность батареи (её хватает на 532 километра пробега), мощность в 600 л.с. и крутящий момент в 898 Нм, Porsche получили отличный суперкар, превосходящий по показателям классическую версию 911 Turbo. Разгон до 100 км/ч при массе автомобиля в 2000 кг занимает всего 3,5 секунды. Планку в 200 км/ч Mission E достигает ровно за 12 секунд. Porsche Mission E – полноприводный автомобиль с двумя электродвигателями (по одному на каждую ось).
Благодаря использованию так называемой 800-вольтовой технологии зарядка батареи на 80% занимает 15 минут, что в два раза быстрее, чем у всех существующих электромобилей. К тому же, благодаря той же технологии, разработчикам Porsche удалось сократить количество разного рода проводки, что в лучшую сторону сказалось на массе электромобиля.