В мастерской ZR Auto на протяжении многих лет Porsche 911 Turbo приобретал самый разнообразный вид. В последний раз немецкому суперкару достался облик спортивного авто, разукрашенного в светло-зелёный матовый яблочный цвет. Однако недавно из ангара популярного канадского тюнинг-ателье вышла ещё одна модель – Porsche 911 GT2 RS. От своих предшественников она отличается внешней простотой, тем не менее обладая одной из самых оригинальных наружностей в модельном ряду Porsche.
Уникальность в черты Porsche 911 Turbo в первую очередь привнесли новые детали кузова: задний бампер, боковые юбки, заднее крыло, передний сплиттер и новые литые диски. Неброский, но уместный серебристый окрас отлично сочетается с красными дисками, спойлером и другими частями корпуса.
Модификации затронули не только внешний вид авто: по-настоящему оригинальным немецкий автомобиль сделала замена внутренностей. В мастерской ZR Auto Porsche 911 Turbo получил обновлённый двигатель 3600 cc Twin Turbo DOHC Flat 6 с турбинами Sportec Turbos. Новые турбины дали движку дополнительный наддув в размере 1,37 бар. Кроме того, на движок установили новые кулачки распредвала, поршни, выхлопную систему из нержавеющей стали и улучшенные инжекторы. Мощность обновлённого GT2 RS составляет ни много ни мало 714 л.с.. При разгоне до 100 км/ч за 3,3 секунды максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, достигает 335 км/ч.
Уникальность в черты Porsche 911 Turbo в первую очередь привнесли новые детали кузова: задний бампер, боковые юбки, заднее крыло, передний сплиттер и новые литые диски. Неброский, но уместный серебристый окрас отлично сочетается с красными дисками, спойлером и другими частями корпуса.
Модификации затронули не только внешний вид авто: по-настоящему оригинальным немецкий автомобиль сделала замена внутренностей. В мастерской ZR Auto Porsche 911 Turbo получил обновлённый двигатель 3600 cc Twin Turbo DOHC Flat 6 с турбинами Sportec Turbos. Новые турбины дали движку дополнительный наддув в размере 1,37 бар. Кроме того, на движок установили новые кулачки распредвала, поршни, выхлопную систему из нержавеющей стали и улучшенные инжекторы. Мощность обновлённого GT2 RS составляет ни много ни мало 714 л.с.. При разгоне до 100 км/ч за 3,3 секунды максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, достигает 335 км/ч.