TechArt покажет в Женеве доработанный Porsche 911 Carrera GTS
На международном автосалоне в Женеве, который пройдет в начале следующего месяца, компания TechArt покажет доработанный спорткар Porsche 911 Carrera GTS. Немецкий тюнер провел комплексную доводку классического спорткара, представив фотографии индивидуализированной версии в кузове кабриолет. Судя по фото и информации от пресс-службы TechArt, автомобиль получил полностью новый обвес, модернизированную техническую начинку, обновленную отделку интерьера и прочие усовершенствования.
В видоизмененном переднем бампере появился сплиттер, по бортам разместились иные пороги, а корму венчает большой спойлер. Кроме того изменилась форма переднего бампера, появились накладки на фары и корпуса боковых зеркал заднего вида. При желании некоторые детали могут быть изготовлены из углеродного волокна, что немного увеличит их стоимость. В большом ассортименте представлены колесные диски, но для данного авто сами тюнеры выбрали модель TechArt Formula IV Race. Проезд неровностей облегчит электронно-гидравлический модуль Noselift, позволяющий регулировать высоту клиренса в пределах 45 мм.
Для двигателя предложат две выхлопные системы с клапанами регулировки звука и двумя возможными способами вывода оконечных труб. Благодаря выхлопу улучшится звук 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, в то время как его производительность особо ощутимого прироста не получит, оставаясь примерно на заводском уровне – 430 лошадиных сил мощности и 390 или 440 ньютон метров максимального крутящего момента (в зависимости от установленной коробки передач). Напомним, что с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией данная модификация способна ускоряться до 100 км/ч за 4,0 секунды и максимум до 304 км/ч.
Для салона доступны накладки порогов, спортивный руль с подрулевыми лепестками, алюминиевые педали, декоративные вставки и эксклюзивные циферблаты датчиков приборной доски. Разумеется, любые возможные материалы отделки также будут предложены владельцам немецкого спорткара.
В видоизмененном переднем бампере появился сплиттер, по бортам разместились иные пороги, а корму венчает большой спойлер. Кроме того изменилась форма переднего бампера, появились накладки на фары и корпуса боковых зеркал заднего вида. При желании некоторые детали могут быть изготовлены из углеродного волокна, что немного увеличит их стоимость. В большом ассортименте представлены колесные диски, но для данного авто сами тюнеры выбрали модель TechArt Formula IV Race. Проезд неровностей облегчит электронно-гидравлический модуль Noselift, позволяющий регулировать высоту клиренса в пределах 45 мм.
Для двигателя предложат две выхлопные системы с клапанами регулировки звука и двумя возможными способами вывода оконечных труб. Благодаря выхлопу улучшится звук 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, в то время как его производительность особо ощутимого прироста не получит, оставаясь примерно на заводском уровне – 430 лошадиных сил мощности и 390 или 440 ньютон метров максимального крутящего момента (в зависимости от установленной коробки передач). Напомним, что с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией данная модификация способна ускоряться до 100 км/ч за 4,0 секунды и максимум до 304 км/ч.
Для салона доступны накладки порогов, спортивный руль с подрулевыми лепестками, алюминиевые педали, декоративные вставки и эксклюзивные циферблаты датчиков приборной доски. Разумеется, любые возможные материалы отделки также будут предложены владельцам немецкого спорткара.