В следующем месяце на международном автосалоне в Женеве состоится премьера самой мощной серийной модели спорткара Porsche Cayman. Автомобиль получил шильдик GT4, а вместе с ним обзавелся более мощным двигателем и более спортивной внешностью. Компактное купе также обладает иной отделкой и улучшенной управляемостью, что особенно важно на тех скоростях, для которых была создана данная модификация. В Германии продажи авто начнутся в конце марта по цене 85 779 евро, в России новинка обойдется минимум в 4 358 000 рублей.
Под капотом этого небольшого спорткара находится шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, развивающий 385 лошадиных сил мощности. Через механическую шестискоростную трансмиссию тяга передается на задние колеса, которые разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее максимум до 295 км/ч. На Северной петле гоночного трека Нюрбургринг Porsche Cayman GT4 показал отличное для своего класса время – 7 минут и 40 секунд.
Среди прочих технических новшеств данной версии можно выделить уменьшенный на 30 мм центр тяжести, высокопроизводительные тормоза от Porsche 911 GT3 или опциональные карбон-керамические тормоза, другую систему выпуска и новый аэродинамический обвес кузова. В переднем бампере изменилась форма воздухозаборников и появился фартук в нижней части, по бокам, в задних крыльях, увеличились отверстия воздухозаборников, на корме над спойлером установили неподвижное антикрыло и в задний бампер интегрировали диффузор. Инженеры отмечают, что подобное решение ощутимо улучшило аэродинамику и повысило прижимную силу.
В салоне установили новый руль и спортивные ковши, обтянутые кожей и алькантарой. В списке опций значатся облегченные сиденья из углеродного волокна и пакет Sport Chrono Package с приложением Track Precision.
Под капотом этого небольшого спорткара находится шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, развивающий 385 лошадиных сил мощности. Через механическую шестискоростную трансмиссию тяга передается на задние колеса, которые разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее максимум до 295 км/ч. На Северной петле гоночного трека Нюрбургринг Porsche Cayman GT4 показал отличное для своего класса время – 7 минут и 40 секунд.
Среди прочих технических новшеств данной версии можно выделить уменьшенный на 30 мм центр тяжести, высокопроизводительные тормоза от Porsche 911 GT3 или опциональные карбон-керамические тормоза, другую систему выпуска и новый аэродинамический обвес кузова. В переднем бампере изменилась форма воздухозаборников и появился фартук в нижней части, по бокам, в задних крыльях, увеличились отверстия воздухозаборников, на корме над спойлером установили неподвижное антикрыло и в задний бампер интегрировали диффузор. Инженеры отмечают, что подобное решение ощутимо улучшило аэродинамику и повысило прижимную силу.
В салоне установили новый руль и спортивные ковши, обтянутые кожей и алькантарой. В списке опций значатся облегченные сиденья из углеродного волокна и пакет Sport Chrono Package с приложением Track Precision.