У молодой британской компании Zenos Cars, основанной в прошлом году, появилась более мощная версия открытого спорткара E10 – новая модификация E10 S. Такой спидстер стал мощнее и быстрее, а его стоимость из-за этого возросла до 29 995 фунтов стерлингов (около 50 000 долларов США). Чтобы улучшить управляемость автомобиля англичане модернизировали его подвеску, что немного увеличило его снаряженную массу. Помимо дорожной версии будет предлагаться и трековый вариант, доплата за который составит 3 000 фунтов стерлингов (порядка 5 000 долларов).
В движение Zenos E10 S приводится не атмосферным, а турбированным двигателем EcoBoost компании Ford объемом 2,0 литра. Развивая 250 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров предельного крутящего момента при 2500 оборотах, этот силовой агрегат, сопряженный с ручной пятиступенчатой коробкой передач, разгоняет машину до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 217 км/ч. Модификация E10 обладает аналогичной предельной скоростью, однако в спринте до сотни она медленнее на 0,5 секунды.
В подвеске легкого спорткара появились амортизаторы Bilstein и двойные поперечные рычаги. Кроме того автомобиль имеет съемные передние и задние крылья, разноразмерные диски OZ (16-дюймовые на передней оси и 17-дюймовые на задней оси), стальные защитные дуги и боковые защитные элементы. Несмотря на обилие карбона в конструкции авто, новшества подняли его вес на 50 кг – до 700 кг.
Трековая модификация отличается от обычной для дорог общего пользования наличием механической шестиступенчатой трансмиссии, возможностью регулировки амортизаторов и дифференциала повышенного трения. Кроме того болид имеет композитные сиденья собственной разработки Zenos, четырехточечные ремни безопасности, руль с функцией быстрого съема, другие диски и подогрев водительского кресла.
В движение Zenos E10 S приводится не атмосферным, а турбированным двигателем EcoBoost компании Ford объемом 2,0 литра. Развивая 250 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 400 ньютон метров предельного крутящего момента при 2500 оборотах, этот силовой агрегат, сопряженный с ручной пятиступенчатой коробкой передач, разгоняет машину до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 217 км/ч. Модификация E10 обладает аналогичной предельной скоростью, однако в спринте до сотни она медленнее на 0,5 секунды.
В подвеске легкого спорткара появились амортизаторы Bilstein и двойные поперечные рычаги. Кроме того автомобиль имеет съемные передние и задние крылья, разноразмерные диски OZ (16-дюймовые на передней оси и 17-дюймовые на задней оси), стальные защитные дуги и боковые защитные элементы. Несмотря на обилие карбона в конструкции авто, новшества подняли его вес на 50 кг – до 700 кг.
Трековая модификация отличается от обычной для дорог общего пользования наличием механической шестиступенчатой трансмиссии, возможностью регулировки амортизаторов и дифференциала повышенного трения. Кроме того болид имеет композитные сиденья собственной разработки Zenos, четырехточечные ремни безопасности, руль с функцией быстрого съема, другие диски и подогрев водительского кресла.