Доработанный классический масл кар Plymouth Baracuda 1970 года, представленный на автошоу SEMA 2008, сейчас ищет своего нового владельца через интернет-аукцион eBay. Автомобиль прошел стадию косметического и технического тюнинга, в ходе которого он обрел эксклюзивный внешний облик и серьезно улучшил свои ходовые качества благодаря свопу двигателя. Запрашиваемая продавцом стоимость раритетного купе равна 149 900 долларам.
Полностью восстановленный спорткар выглядит более привлекательно благодаря переработанному переднему бамперу со сплиттером, фарам головного света Harley-Davidson, вентилируемому капоту, иной решетке радиатора, новым дверям без ручек, видоизмененному заднему бамперу, светодиодным задним фонарям, спойлеру на багажнике и хромированным дисками Bonspeed Quasar, 18-дюймовым с шинами Nitto Invo 245/40 спереди и 20-дюймовыми с шинами 295/30 сзади. Кузов выполнили в двух контрастных тонах – серебряном «PPG Silver Star» и фиолетовом оттенке «Vibrants Purfect Purple».
В салоне установили изготовленную по индивидуальному заказу приборную панель и спортивные кресла с электроприводом от Chevrolet Corvette. На борту автомобиля также появились электрические стеклоподъемники, мощная аудиосистема, датчики и приборы Mopar, кнопка запуска двигателя, декоративные накладки дверных порогов и спортивный руль. Для отделки использовали черную кожу с белой прострочкой, специальную ткань, вставки из углеродного волокна и металлические накладки.
После доработки подвески и тормозной системы Plymouth Cuda оснастили 6,1-литровым двигателем Hemi V8, форсированным более чем до 525 лошадиных сил. Заднеприводный масл кар оборудовали механической пятиступенчатой коробкой передач Keisler и дифференциалом повышенного трения.
Полностью восстановленный спорткар выглядит более привлекательно благодаря переработанному переднему бамперу со сплиттером, фарам головного света Harley-Davidson, вентилируемому капоту, иной решетке радиатора, новым дверям без ручек, видоизмененному заднему бамперу, светодиодным задним фонарям, спойлеру на багажнике и хромированным дисками Bonspeed Quasar, 18-дюймовым с шинами Nitto Invo 245/40 спереди и 20-дюймовыми с шинами 295/30 сзади. Кузов выполнили в двух контрастных тонах – серебряном «PPG Silver Star» и фиолетовом оттенке «Vibrants Purfect Purple».
В салоне установили изготовленную по индивидуальному заказу приборную панель и спортивные кресла с электроприводом от Chevrolet Corvette. На борту автомобиля также появились электрические стеклоподъемники, мощная аудиосистема, датчики и приборы Mopar, кнопка запуска двигателя, декоративные накладки дверных порогов и спортивный руль. Для отделки использовали черную кожу с белой прострочкой, специальную ткань, вставки из углеродного волокна и металлические накладки.
После доработки подвески и тормозной системы Plymouth Cuda оснастили 6,1-литровым двигателем Hemi V8, форсированным более чем до 525 лошадиных сил. Заднеприводный масл кар оборудовали механической пятиступенчатой коробкой передач Keisler и дифференциалом повышенного трения.