Польская компания Arrinera показала фото серийного суперкара Hussarya
Компания Arrinera показала фотографии серийного суперкара Hussarya, который станет первой моделью молодой польской марки. Залогом успеха спортивного купе стала проверенная формула, сочетающая в себе легкую массу и мощный двигатель. Автомобиль дебютирует на одном из ближайших моторшоу после чего его начнут собирать на заводе в городе Гливице. При наличии спроса, ежегодно поляки намерены строить по 100 машин, стоимостью каждой из которых превысит сумму в 160 тысяч долларов.
Первый польский суперкар построен на базе стального шасси, созданного английским инженером Ли Ноублом, основателю компании Noble Automotive, занимающейся выпуском спортивных авто. Автором дизайна Arrinera Hussarya стал Павло Буркацкий (Pavlo Burkatskyy).
Благодаря использованию композитных материалов в производстве кузовных панелей и применению легких сплавов масса среднемоторного заднеприводного двухместного автомобиля составила 1315 кг. В движение авто приводит 6,2-литровый восьмицилиндровый наддувной двигатель от американского концерна General Motors. Развивая 650 лошадиных сил мощности и 818 ньютон метров максимального крутящего момента, мотор совместно с роботизированной коробкой передач от итальянской фирмы CIMA ускоряет суперкар с места до 100 км/ч за 3,2 секунды и позволяет ему развить максимальную скорость в 340 км/ч. Четверть мили авто покорит спустя 11 секунд после старта.
За доплату Arrinera Hussarya будет оснащаться кузовными элементами из карбона и кевлара, спортивным пакетом, в который также войдут гоночные сиденья, карбоновыми декоративными аксессуарами во внутренней отделке и системой ночного видения.
Первый польский суперкар построен на базе стального шасси, созданного английским инженером Ли Ноублом, основателю компании Noble Automotive, занимающейся выпуском спортивных авто. Автором дизайна Arrinera Hussarya стал Павло Буркацкий (Pavlo Burkatskyy).
Благодаря использованию композитных материалов в производстве кузовных панелей и применению легких сплавов масса среднемоторного заднеприводного двухместного автомобиля составила 1315 кг. В движение авто приводит 6,2-литровый восьмицилиндровый наддувной двигатель от американского концерна General Motors. Развивая 650 лошадиных сил мощности и 818 ньютон метров максимального крутящего момента, мотор совместно с роботизированной коробкой передач от итальянской фирмы CIMA ускоряет суперкар с места до 100 км/ч за 3,2 секунды и позволяет ему развить максимальную скорость в 340 км/ч. Четверть мили авто покорит спустя 11 секунд после старта.
За доплату Arrinera Hussarya будет оснащаться кузовными элементами из карбона и кевлара, спортивным пакетом, в который также войдут гоночные сиденья, карбоновыми декоративными аксессуарами во внутренней отделке и системой ночного видения.