Несколько месяцев назад польская компания Arrinera представила окончательные спецификации и стоимость своего суперкара. Тем не менее, фотографии, которые были приложены к сообщению, показывали лишь рабочую модель, потому что окончательный вид автомобиля был еще не известен. Такое положение дел было обусловлено еще и тем, что первые изображения спорт-кара подверглись жесткой критике за слишком явные заимствования в дизайне от суперкаров Lamboghini. И действительно, это достаточно легко заметить, посмотрев на Arrinera внимательно.
Работая над исправлением допущенных промахов, поляки опубликовали визуализацию обновленного Arrinera. И следует отметит, что они поработали очень хорошо. Автомобиль стал менее угловатым и острым, элементы дизайна от Lamborghini были сглажены и даже двери-ножницы, которыми славятся итальянские суперкары, были заменены на обычные. Кое-что было позаимствовано у Ferrari, но в меру. Arrinera стал самодостаточным и оригинальным автомобилем. В данное время новый кузов суперкара проходит испытания и доработку в аэродинамической трубе, однако начало производства, назначенное на конец этого года, никто не переносил.
Напомним, Arrinera будет комплектоваться V-образным восьмицилиндровым двигателем LS9 объемом 6,2 литра с турбонаддувом, который устанавливается также под капоты Corvette ZR1. Его мощность составляет 650 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 819 Нм. При этом покупатель может заказать ряд обновлений, которые повысят мощность еще больше. Но даже базового двигателя достаточно, чтобы разгонять автомобиль весом в 1315 кг от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость Arrinera заявлена на уровне в 340 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с коробкой передач Graziano. Одной из особенностей автомобиля является его уникальный каркас, сделанный из стальных трубок. Он очень прочен и сравнительно легок. Панели кузова сделаны из кевлара и карбона. Для максимальной безопасности предусмотрен каркас безопасности в салоне за сиденьями. Кстати, независимую многорычажную подвеску для Arrinera дорабатывал и оптимизировал сам Ли Нобле. Для водителя доступны будут в базовой комплектации аудиосистема, электропакет и кондиционер. Вся отделка делается по индивидуальному заказу. Стоимость польского суперкара начинается с отметки в 160 000 долларов.
Работая над исправлением допущенных промахов, поляки опубликовали визуализацию обновленного Arrinera. И следует отметит, что они поработали очень хорошо. Автомобиль стал менее угловатым и острым, элементы дизайна от Lamborghini были сглажены и даже двери-ножницы, которыми славятся итальянские суперкары, были заменены на обычные. Кое-что было позаимствовано у Ferrari, но в меру. Arrinera стал самодостаточным и оригинальным автомобилем. В данное время новый кузов суперкара проходит испытания и доработку в аэродинамической трубе, однако начало производства, назначенное на конец этого года, никто не переносил.
Напомним, Arrinera будет комплектоваться V-образным восьмицилиндровым двигателем LS9 объемом 6,2 литра с турбонаддувом, который устанавливается также под капоты Corvette ZR1. Его мощность составляет 650 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 819 Нм. При этом покупатель может заказать ряд обновлений, которые повысят мощность еще больше. Но даже базового двигателя достаточно, чтобы разгонять автомобиль весом в 1315 кг от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость Arrinera заявлена на уровне в 340 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с коробкой передач Graziano. Одной из особенностей автомобиля является его уникальный каркас, сделанный из стальных трубок. Он очень прочен и сравнительно легок. Панели кузова сделаны из кевлара и карбона. Для максимальной безопасности предусмотрен каркас безопасности в салоне за сиденьями. Кстати, независимую многорычажную подвеску для Arrinera дорабатывал и оптимизировал сам Ли Нобле. Для водителя доступны будут в базовой комплектации аудиосистема, электропакет и кондиционер. Вся отделка делается по индивидуальному заказу. Стоимость польского суперкара начинается с отметки в 160 000 долларов.