Британское отделение компании Opel, бренд Vauxhall, представил «заряженный» седан VXR8 GTS, являющийся ничем иным, как переименованной версией австралийского спортивного автомобиля HSV GEN-F GTS. При цене 54 999 фунтов стерлингов авто должно отобрать часть покупателей у более дорогих немецких конкурентов в лице BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, которые стоят примерно на 20 000 фунтов дороже. Широкой публике новинку покажут в следующем месяце на автошоу Autosport International, а старт продаж намечен уже не первый квартал 2014 года.
Vauxhall VXR8 GTS оснащен мощным 6,2-литровым компрессорным двигателем LSA V8, который также устанавливается на масл кар Camaro ZL1. В отличие от более ранней модели авто 2014 года получило солидную прибавку производительности - в 150 лошадиных сил и 189 ньютон метров. Таким образом, максимальная выходная мощность теперь составляет 576 лошадиных сил при предельном показателе крутящего момента в 738 ньютон метров. На разгон от 0 до 96 км/ч седану понадобиться 4,2 секунды, а его максимальная скорость движения будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В целях улучшения управляемости автомобиль получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и систему контроля вектора тяги Brake-Torque Vectoring, позволяющую улучшить прохождение поворотов на высоких скоростях.
Свежесть дизайна обеспечивается за счет новых косметических обновлений, к которым относятся в первую очередь изменения в передней части кузова, где мы видим иной бампер, другую решетку радиатора и яркие светодиодные ходовые огни. На корме можно обнаружить переработанный бампер, среднеразмерный спойлер на крышке багажника и светодиодные ходовые огни.
Внутри спортивного седана мы видим переоформленные датчики доски приборов, обновленную центральную консоль и карты дверей, а также кожаные кресла с 8-ю положениями регулировки.
Vauxhall VXR8 GTS оснащен мощным 6,2-литровым компрессорным двигателем LSA V8, который также устанавливается на масл кар Camaro ZL1. В отличие от более ранней модели авто 2014 года получило солидную прибавку производительности - в 150 лошадиных сил и 189 ньютон метров. Таким образом, максимальная выходная мощность теперь составляет 576 лошадиных сил при предельном показателе крутящего момента в 738 ньютон метров. На разгон от 0 до 96 км/ч седану понадобиться 4,2 секунды, а его максимальная скорость движения будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В целях улучшения управляемости автомобиль получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и систему контроля вектора тяги Brake-Torque Vectoring, позволяющую улучшить прохождение поворотов на высоких скоростях.
Свежесть дизайна обеспечивается за счет новых косметических обновлений, к которым относятся в первую очередь изменения в передней части кузова, где мы видим иной бампер, другую решетку радиатора и яркие светодиодные ходовые огни. На корме можно обнаружить переработанный бампер, среднеразмерный спойлер на крышке багажника и светодиодные ходовые огни.
Внутри спортивного седана мы видим переоформленные датчики доски приборов, обновленную центральную консоль и карты дверей, а также кожаные кресла с 8-ю положениями регулировки.