Британский производитель легких спорткаров, компания Caterham, поделилась первыми сведениями и своем новом концепт-каре AeroSeven, дебют которого пройдет на Гран-при Сингапура в эти выходные. Автомобиль представляет собой двухместный спидстер, пригодный для использования, как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Открытый спорткар оснастили множеством новых для гражданских авто марки Caterham технологий и мощным силовым агрегатом, позволяющим покорить первую сотню за 4 секунды. Старт продаж серийной версии AeroSeven намечен на 2014 год.
В работе над концептом участвовали все отделения компании Caterham, в том числе гоночная команда Caterham F1 Team. Построенная на платформе Caterham Seven CSR, новая модель впервые была оборудована системой контроля тяги, антипробуксовочной системой, настраиваемой системой ABS и функцией быстрого старта Launch Control.
Для создания максимально обтекаемого кузова автомобиля использовали аэротрубу, методы вычислительной гидродинамики и практические испытания на гоночном треке. Вместе с отменной аэродинамикой спорткар обладает прекрасной безопасностью. Легкость конструкции достигается за счет применения карбоновых панелей и минимального использования «лишних» элементов. Снаружи Caterham AeroSeven получил передний сплиттер, задний диффузор, выведенные по бокам патрубки выхлопной системы, светодиодные фары и светодиодную подсветку, одно зеркало заднего вида, расположенное по центру, и литые диски, «обутые» в шины Avon CR500.
Салон авто - это разделенный центральным тоннелем на две части карбоновый кокпит. Внутри имеется два спортивных кресла, спортивный алькантаровый руль и многофункциональный дисплей, отображающий информацию о работе силового агрегата, включенной передачи, работе тормозов, скорости движения, уровне топлива и давлении масла.
Спидстер Caterham AeroSeven Concept приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором Ford Duratec, настроенным отделением Caterham Technology & Innovation на отдачу в 240 л. с. и 206 Нм. Соответствуя нормам экологического стандарта Евро-6, данный двигатель развивает максимум 8500 об/мин.
Кроме того заднеприводный спорткар снабдили 6-скоростной МКПП, спортивной подвеской и мощными тормозами (вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и невентилируемые диски с однопоршневыми суппортами сзади).
В работе над концептом участвовали все отделения компании Caterham, в том числе гоночная команда Caterham F1 Team. Построенная на платформе Caterham Seven CSR, новая модель впервые была оборудована системой контроля тяги, антипробуксовочной системой, настраиваемой системой ABS и функцией быстрого старта Launch Control.
Для создания максимально обтекаемого кузова автомобиля использовали аэротрубу, методы вычислительной гидродинамики и практические испытания на гоночном треке. Вместе с отменной аэродинамикой спорткар обладает прекрасной безопасностью. Легкость конструкции достигается за счет применения карбоновых панелей и минимального использования «лишних» элементов. Снаружи Caterham AeroSeven получил передний сплиттер, задний диффузор, выведенные по бокам патрубки выхлопной системы, светодиодные фары и светодиодную подсветку, одно зеркало заднего вида, расположенное по центру, и литые диски, «обутые» в шины Avon CR500.
Салон авто - это разделенный центральным тоннелем на две части карбоновый кокпит. Внутри имеется два спортивных кресла, спортивный алькантаровый руль и многофункциональный дисплей, отображающий информацию о работе силового агрегата, включенной передачи, работе тормозов, скорости движения, уровне топлива и давлении масла.
Спидстер Caterham AeroSeven Concept приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором Ford Duratec, настроенным отделением Caterham Technology & Innovation на отдачу в 240 л. с. и 206 Нм. Соответствуя нормам экологического стандарта Евро-6, данный двигатель развивает максимум 8500 об/мин.
Кроме того заднеприводный спорткар снабдили 6-скоростной МКПП, спортивной подвеской и мощными тормозами (вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и невентилируемые диски с однопоршневыми суппортами сзади).