Австралийское тюнинг-ателье Walkinshaw объявило о продаже двух гоночных болидов HSV VE Clubsports, каждый из которых по некоторым причинам так и не начал свою гоночную карьеру. Автомобили были разработаны при участии трехкратного чемпиона главной автогонки Австарлии «Bathurst Classic» Гарта Тандера и оценены в 159 000 австралийских долларов (147 900 долларов) каждый. Никогда не использовавшиеся в реальной гонке, трековые болиды показали прекрасное время по итогам испытаний на трассе Winton Raceway, оказавшись всего лишь на 9 секунд медленнее авто класса V8 Supercar.
HSV VE Clubsports от компании Walkinshaw оснащены 544-сильным двигателем V8 объемом 6,2 литра, работающим в тандеме с 6-скоростной секвентальной трансмиссией Quaife, имеющей двухдисковое 9-дюймовое керамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Вместе с гоночной подвеской и гоночными колесами спортивный седан наделили мощными тормозами, в которых 365-миллиметровые передние диски AP Racing и 350-миллиметровы задние тормозные диски обхватывают стандартные суппорта HSV.
Выглядящие почти как болиды класса V8 Supercar, машины ателье Walkinshaw имеют развитый аэродинамический обвес, облегченные кузовные детали и гоночный салон с рулем и сиденьями Sparco, трубчатым каркасом безопасности и облегченной торпедой.
HSV VE Clubsports от компании Walkinshaw оснащены 544-сильным двигателем V8 объемом 6,2 литра, работающим в тандеме с 6-скоростной секвентальной трансмиссией Quaife, имеющей двухдисковое 9-дюймовое керамическое сцепление и дифференциал повышенного трения. Вместе с гоночной подвеской и гоночными колесами спортивный седан наделили мощными тормозами, в которых 365-миллиметровые передние диски AP Racing и 350-миллиметровы задние тормозные диски обхватывают стандартные суппорта HSV.
Выглядящие почти как болиды класса V8 Supercar, машины ателье Walkinshaw имеют развитый аэродинамический обвес, облегченные кузовные детали и гоночный салон с рулем и сиденьями Sparco, трубчатым каркасом безопасности и облегченной торпедой.