HSV GTS является одним из самых мощных серийных седанов в мире, но это не остановило компанию Walkinshaw Performance разработать программу W507 для увеличения производительности силового агрегата. За 7990 австралийских долларов (6605 долларов США) тюнеры повысят выход двигателя LSA Gen IV V8 более чем на 100 лошадиных сил, что, непременно, отразится на динамике разгона автомобиля. Представленный на фото седан получил еще и яркую двухцветную отделку экстерьера, которая выделяет его на фоне серийных моделей.
Заставить 6,2-литровый двигатель работать на 680 лошадиных сил и 850 ньютон метров вместо заводских 577 лошадей и 740 ньютон метров позволили перекалиброванный блок управления, более эффективная система впуска и полностью новая система выпуска с керамическим покрытием труб и глушителя. Скоростные показатели доработанного авто не уточняются, но напомним, что уже в стоке данная модель ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Кузов HSV GTS обклеили красной и черной пленкой, где можно встретить большое количество рекламных надписей. В аналогичных цветах оформили колеса седана, в результате чего он привлекает к себе еще больше внимания.
Заставить 6,2-литровый двигатель работать на 680 лошадиных сил и 850 ньютон метров вместо заводских 577 лошадей и 740 ньютон метров позволили перекалиброванный блок управления, более эффективная система впуска и полностью новая система выпуска с керамическим покрытием труб и глушителя. Скоростные показатели доработанного авто не уточняются, но напомним, что уже в стоке данная модель ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Кузов HSV GTS обклеили красной и черной пленкой, где можно встретить большое количество рекламных надписей. В аналогичных цветах оформили колеса седана, в результате чего он привлекает к себе еще больше внимания.